Я сидел напротив директора потирая костяшки которые были разбиты из за драки. Мысли были как в тумане, а перед глазами стоял образ этой голубоглазой девчонки.
Чёрт как же я облажался в тот вечер. Сначала испугал своим вождением, а затем оттолкнул от себя после поцелуя. Я хотел её, правда хотел её всю. Забрать себе и часами напролёт слушать ее нежный голос, целовать и просто быть рядом. Но я всё испортил. Мне нечего было ей дать, нечего было предложить, я не хотел рушить ей жизнь заходя так далеко.Из-за меня ей сейчас приходилось переживать всё это дерьмо которое вывалили эти придурки, мне нужно было всё исправить, прекратить эти перешёптывания и косые взгляды в её сторону. Хотелось ударить каждого кто ставил её в неловкое положение. Кулаки снова сжались и я почувствовал ноющую боль.
- Итан, ты меня слушаешь? - я вырвался из своих мыслей и посмотрел на директора.
Он сидел на своём кожаном кресле и хмуро смотрел на меня.
- Ты же понимаешь, что за драку я буду вынужден отстранить тебя от занятий?
Только не это.
- У меня прекрасная успеваемость и это была первая драка с моей стороны - я запаниковал, нельзя было сейчас пропускать занятия.
- Именно, - он указал на меня карандашом и откинулся на спинку своего кресла, - поэтому отделаемся предупреждением и...
Я затаил дыхание.
- И ты будешь заниматься с отстающими, помогать с подготовкой к экзаменам.
- Хорошо - прошипел я, деваться было некуда.
- Но запомни, ещё одна драка и я отстраню тебя.
Я кивнул и собирался покинуть этот кабинет.
- И ещё - я посмотрел на директора - ты не можешь присутствовать на танцах в эту субботу, извини парень, правила есть правила я и так не отстранил тебя от занятий - директор пожал плечами, - можешь идти.
Я вскочил с кресла и направился к выходу.
Да и чёрт с этими танцами, я защитил Еву, а это было важнее.
Выйдя из кабинета я увидел Еву, которая ходила из стороны в сторону. Она была такая красивая.
-Итан - подбежала ко мне Ева.
Я смотрел на неё сверху вниз. Мне хотелось прижать её к себе успокоить, извиниться за то как вёл себя в тот вечер, всё исправить. Но мне нельзя было привязываться к ней, у меня свой план, в который изначально не вписывалась она.
Кто знает, может план придётся поменять.
- Твои руки - она взяла меня за кисти и стала рассматривать.
Господи, что она делает со мной, чувствую себя малолеткой который в первый раз увидел девчонку.
- Всё в порядке - лишь сказал я отводя от неё глаза.
- Что тебе сказали?- она кивнула в сторону кабинета директора.
- Не допустят до танцев, ну и ещё по субботам придётся заниматься с отстающими - я закатил глаза.
Ева издала лёгкий смешок.
- Думаю ты сможешь это пережить, или ты хотел пойти на танцы?- она смущённо взглянула на меня.
- Я думал позвать тебя, ну до всего этого - выпалил я.
Ей было не обязательно это знать идиот
Она удивлённо посмотрела на меня и стала улыбаться ещё шире.
- Я думаю, что согласилась бы пойти на танцы вместе с тобой - проговорила она, всё ещё держа мои руки - скажи, что произошло в тот вечер, я сделала что-то не так?
Я приблизился к ней вплотную так что наши лбы слегка соприкоснулись. Дыхание Евы стало учащённым, а сердце билось так, что его можно было услышать за километр.
- Никогда, слышишь, никогда не ищи проблему в себе, меня тянет к тебе так, как не тянуло ни к одному человеку. В тот вечер я хотел целовать тебя до потери сознания, но я не могу, прости - я резко отстранился от неё.
- Коридор около кабинета не лучшее место, что бы обсуждать это. Твои занятия закончились? - она активно закивала.
Я молча взял её за руку и потянул за собой. Ева не сопротивлялась, а просто плелась рядом, чему я был рад.
Дойдя до моей машины мы быстро сели и уставились на лобовое стекло.
Молчание. Это молчание действовало на меня ужасно. Я не знал что говорить, как вести себя с ней. Господи,да я вообще ничего не знал,
- Моих родителей не будет до завтрашнего вечера - резко нарушив тишину сказала Ева.
- Хочешь что бы я...
- Да
Я без лишних слов завёл мотор моей старушки и с визгом тронулся с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всем запретам
RomanceГрусть, разочарование, вечный контроль от родителей - Ева прочувствовала на себе это ежедневно. Любовь, нежность, свободу - это то о чём она мечтала убегая на страницы любовных романов или брав в руки фотоаппарат. Переходя в новую школу , в новом го...