Кофейня «У Джины» - было замечательным и тихим местом с наверняка теплым деревянным полом. Половина мест уже были заняты студентами, школьниками которые что-то усердно учили или парочками. Я прикусила губу.
- Сядем там - Итан указал на место у окна.
Я кивнула, не осмеливаясь посмотреть Итану в глаза.
Трусиха
Подойдя к столику к нам тут же подбежала девушка лет двадцати семи и подала меню
- Привет я Джина, рада видеть вас в своей кофейни, надеюсь вы хорошо проведёте время - быстро проговорила Джина и как только зашли люди она тут же бросилась к ним.
Я удивлённо смотрела ей в след.
- Джине не хватает работников, поэтому ей приходиться пахать каждый день - увидя мой взгляд сказал Итан.
- Знаешь её?
- Да она отличный человек, пару раз выручала меня - Итан нахмурился явно не хотя продолжать эту тему.
- Так что ты будешь Ева, чай или всё-таки сок - уголки его губ слегка поднялись вверх.
Я принялась изучать меню которая принесла Джина. Несмотря на небольшие размеры кофейни здесь был неплохой выбор блюд и различных напитков.
- Ты не голоден? - уточнила я у Итана так как не хотелось есть одной.
Он задумчиво потёр подбородок.
- Я бы перекусил, заказывай я угощаю.
- О, не стоит, я сама за себя заплачу - тут же выдала я.
- Ева прошу не упрямься, я пригласил тебя значит мне и угощать.
Мои щёки тут же залились краской и я уткнулась в меню.
- Вы готовы сделать заказ - к нам подлетела Джина.
- Да я буду бургер картошку фри и колу, Ева? - он посмотрел на меня.
- Можно мне салат с креветками и чай с бергамотом, пожалуйста- Итан усмехнулся.
Джина приняла заказ и тут же испарилась.
- Ты из тех девчонок которые заказывают только салаты и говорят что не голодны? - Итан откинулся на спинку стула с интересом разглядывая меня.
Я улыбнулась.
- Нет, мне правда нравится салат с креветками
Итан открыл рот и снова закрыл. Некоторое время его взгляд скользил по мне и я немного напряглась думая о том, что наделала неподходящее платье.
- Ты хорошо выглядишь - как будто прочитав мои мысли сказал Итан.
- Спасибо, - я смущённо отвела взгляд, - ты тоже.
Он кивнул так, будто и без меня это знал.
- Ты рада, что переехала? - спросил Итан.
- О, ну я даже не задумывалась об этом, - я пожала плечами - у меня не было выбора поэтому я изначально смирилась и решила не придавать этому большое значение.
- А тебе нравится тут жить? - продолжила я разговор.
Итан заметно напрягся и нахмурился и я пожалела, что спросила. Мне не хотелось показаться бестактной.
- Не особо, я планирую уехать после школы - мне вдруг стало неприятно от его слов.
- У тебя есть план?
- Я хочу поступить в университет на бизнес факультет - ответил он.
- Хороший план - воодушевляюще проговорила я.
- А я хочу на литературный поступить, но не думаю что смогу уговорить родителей, они вроде как определись с моим поступлением.
- Разве не тебе решать кем ты будешь? - он выпрямился.
- Да, но... всё сложно, поговорим о чём нибудь ещё? - мне не хотелось говорить о родителях.
- В прошлый раз ты сказала что любишь читать, почему?
- Почему я люблю читать? - я невольно засмеялась, но тут же остановилась как увидела его невозмутимое лицо, - я люблю читать потому что так ухожу от реальности.
Это был странный ответ, сейчас подумает что психопатка
Плевать
Я смотрела на Итана и не могла понять его эмоции, он сидел с ни проницательным лицом и мне казалось что ему неинтересно.
- Другими словами, я сбегаю на страницы книг, что бы забыть о своих проблемах - наконец сказала я.
- И тебе это помогает?
- Всегда.
Мы уставились друг на друга.
- А вот и ваш заказ ребята - Джина прервала наш молчаливый разговор, и я моргнула будто только проснулась.
Она поставила перед нами наши тарелки пожелала приятного аппетита и тут же умчалась.
Я хотела отпить немного чая, но поняла, что на столе не было сахара.
- Всё нормально? - заметил моё замешательство Итан.
- Да, просто не могу пить чай без сахара - ответила я ставя чашку обратно на стол.
- Сколько?
- Одного пакетика хватит - ответила я.
Как только Итан встал женская половина тут же устремила на него свои взгляды. Я невольно улыбнулась. Свидание это или просто дружеская посиделка, но было приятно когда такой сексуальный парень сидел прямо напротив меня и узнавал о моих увлечениях.
- «Не свидание это, - подумала я. - мы просто общаемся».
- Над чем смеёшься? - спросил Итан усаживаясь на своё место и протягивая пакетик с сахаром.
- Ни над чем - быстро ответила я и выхватила пакетик из его рук - Спасибо.
Он начал пить колу маленькими глотками, и тишина сильно затянулась, пока не стала беспокоить меня.
- А как же кофе - спросила я, пытаясь начать разговор.
- Возьму с собой - его губы дёрнулись, а потом он наконец улыбнулся.
Разговор снова потух.
- Здесь прекрасная атмосфера и вкусная еда, креветки замечательные - сказала я и съела еще одну ложку салата.
- Да, здесь и правда хорошо, Джина работала днями и ночами, что бы про это место узнали как можно больше людей, и ей это удалось - он гордо вздёрнул подбородок и улыбнулся будто, говорил о заслугах близкого человека.
- Она дорога тебе - решила узнать я.
- Как я уже сказал она очень выручила меня когда, - он сделал паузу и откашлялся потупив глаза - когда я нуждался в помощи.
Я видела как он поник явно вспомнив о чём то плохом, мне хотелось узнать что с ним было, почему он постоянно выглядит таким загруженным, но тут же отбросила эти мысли, это не моё дело и он явно не за этим меня позвал рассказывать про плохие моменты из жизни.
- Можно твою картошку? - я не сумела придумать что-то лучше что бы вытащить его из воспоминаний.
Ты гений Ева, этот парень следить при первой же возможности
Итан удивлённо вскинул брови, а потом ухмыльнулся.
- Что креветки уже не такие привлекательные?- он протянул свою тарелку, и я взяла одну картошку вилкой.
- Нет, - засунув картошку в рот сказала я - просто она выглядит аппетитно.
Итан рассмеялся и это был самый лучший смех который я слышала, звучит глупо, но на тот момент я наслаждалась этим моментом.
Я расслабленно откинулась на спинку стула со своим чаем и посмотрела в окно. Снаружи были две девушки которые смотрели на нас и одна из них точно сделала пару снимков.
Вечер готовил я к провалу
- Класс, - скоро пойдут слухи.
Итан проследил за моим взглядом и нахмурился.
- Не обращай внимание, или ты не хочешь что бы другие думали что мы общаемся? - он снова откинулся на спинку стула и сложил руки, - слухи обо мне ходят разные, особенно после... того случая с моим отцом.
Я заметила как Итан потускнел, смех стих, плечи опустились, ему явно было не приятно говорить об этом.
Если честно, я и забыла об инциденте с его отцом, но после выходных когда вернёмся в школу я была уверена, что ещё ни раз услышу эту историю в стенах школы. Отстой.
Я закусила губу
- Ты что, нет - я улыбнулась, - просто не хочу что бы одна из твоих подружек вырвала мне волосы.
Итан удивился моим словам, но ничего не ответил, ну и глупость я сказала.
- Просто я новенькая и некоторые не упустят момент пустить грязный слух обо мне - я немного расстроилась.
- Пусть попробуют - Итан пожал плечами
По телу разлилось тепло.
- В любом случае мне всё равно на остальных. Хочешь сходим куда-нибудь ещё?
- О, я не знаю, есть предложение? - я допила чай.
- Поехали и покажу - он уставился на меня.
Ехать с ним, в одной машине, не понятно куда и зачем было не совсем заманчиво, но чёрт я была согласна, сама не понимаю почему
Взглянув на время я удивилась, было только восемь поэтому у меня было ещё тричаса до того как позвонят родители по видео связи и проверят моё местонахождение.
- Мы успеем домой до 11? - поинтересовалась я
- Думаю да.
- Тогда возьмём еще чая с собой? - я оглядела кафе в поисках Джины
- Конечно, идём.
Мы расплатились с Джиной за ужин, взяли чай, кофе и пару круассанов с собой. Идя к машине рядом с Итаном я чувствовала восторг и умиротворение одновременно, не хотелось чтобы этот день заканчивался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всем запретам
RomanceГрусть, разочарование, вечный контроль от родителей - Ева прочувствовала на себе это ежедневно. Любовь, нежность, свободу - это то о чём она мечтала убегая на страницы любовных романов или брав в руки фотоаппарат. Переходя в новую школу , в новом го...