Глава 16. Итан

17 8 2
                                    

Вечер выдался ужасно напряжённым, начиная с звонка Евы заканчивая дракой с Тайлером. Я был готов уничтожить его примерно в тот момент, когда понял, что он причинил боль моей девушки. Эмоции бурлили во мне и я позволил им дать вверх надо мной, чем напугал Еву.

Ева. Эта такая беззащитная и местами дерзкая девчонка явно влезла в моё сердце и основательно обосновалась там. Каждый раз когда нахожусь рядом с ней, то просто теряю связь с миром. Мне хочется защищать ее от этого жестоко мира, хочется дарить ей любовь и ласку. Мне хочется, что бы она познала любовь о которой пишут в её романах, что бы она прочувствовала её на себе. Но как дать то,что сам давно не получал?  Я забыл это слово и его значения, но ради неё я готов стараться пробудить в себе это чувство.

Мы сидели на берегу моря и смотрели на беспокойные волны, наслаждаясь шумом моря и пением птиц. Ева уже перестала дрожать и лежала на моих коленях, пока я перебирал её длинные густые волосы.
Я не мог перестать думать о том, что с ней случилось в школе. Тайлер домогался её, и из-за, это мне хотелось не просто ударить его, а стереть с лица земли.
Я глубоко вздохнул отгоняя дурные мысли из головы и нагнулся чтобы оставить нежный поцелуй на её щеке.
От моего поцелуя Ева будто очнулась и приняла сидячее положение устремляя свой милый взгляд на меня. В этом платье ей было трудно усесться, а мне стоило приложить гигантских усилий, что бы не сорвать его с этого хрупкого тела.
- Мне бы хотелось послушать тебя -  тихо, словно боясь меня спугнуть произнесла Ева.
- Ты про историю с Викторией? - это тема была неизбежна. Она имеет право знать.
- Да, Тайлер рассказал мне как ты поступил с ней и про своего друга который был влюблён в неё и...
- Подожди, что? – я не понимающе посмотрел на неё
- Я говорила ему, что ты не способен на такое, а он утверждал, что я слишком мало тебя знаю - её глаза погрустнели и мне это очень не нравилось.
- Нет, про друга, при чём здесь вообще его друзья – я нервно усмехнулся.
- Ну, пока мы ехали до школы, он рассказал как его друг был влюблён в Викторию, а она вешалась на тебя и по итогу ты взял и воспользовался ею в последний раз, а потом бросил, – последние слова она проговорила тихо, – и что со мной поступишь так же.
Я рассмеялся. Тайлер, тот ещё сказочник. Какие бы слухи про меня не ходили, но я не урод как его дружки из футбольной команды. Но у него хватило совести ввести в заблуждение Еву и это просто так для него не закончиться.
- Эй – она толкнула меня в плечо, — почему ты смеёшься?
- Извини, но он придурок. В этой истории нет никакого друга Тайлера.
- Как? – она удивлённо посмотрела на меня.
- В неё был влюблён не его друг, а сам Тайлер.
- Но он же сказал...
- Ева ты и правда такая наивная? – спросил я.
Она надула губы и сложила руки. Я сморозил не подумав.
- Прости – я обнял её.
- Ну так, какая история?  – проговорила она мне в грудь.
Я аккуратно отстранился от неё и провёл рукой по волосам.
- Тайлер влюблён в Викторию с начальной школы, сначала они просто дружили, проводили вместе время, но как только Тайлер заговорил о своих чувствах, Виктория опрокинула его. Она всегда видела в нём лишь своего друга. Даже когда Тайлер стал капитаном футбольной команды и все девчонки пищали от него, Виктория оставалась равнодушной.
- Ого – проговорила Ева, — даже жаль его.
- Ага – я усмехнулся.
- И что было дальше?
- В один из дней мы столкнулись с Викторией в коридоре, в тот день я был не в настроение и направлялся к выходу из школы. Я влетел прямо в Викторию и так получилось, что она уронила все вещи которые держала в руках, ну и мне пришлось её помочь.
Ева рассмеялась. Её смех заполнил всё пространство вокруг, а я просто наслаждался её.
- Знаешь это как прям в какой-то драме. Они столкнулись в школьном коридоре, и он помог ей собрать книги с полы – Ева активно размахивала руками, включая весь свой артистизм.
- Смотри поменьше своих драм, это было случайно – я закатил глаза.
- Так вот, я помог собрать ей вещи и извинился, она попыталась мне что-то сказать, но я уже её не слышал. На следующий день, она сама подошла ко мне в школе и предложила познакомиться. Мы где-то на протяжение месяца проводили каждый вечер вместе. С ней было легко, мы почти сразу нашли общий язык, она понимала меня с полу слова, она знала обо мне всё, всегда помогала и поддерживала, и я отвечал взаимностью – я взглянул на Еву, она максимально была сосредоточена на мне и я вновь залюбовался её глазами.
- Что, почему ты так смотришь на меня? – она достала из сумочки маленькое зеркальце и стала всматриваться в него.
- Просто ты очень красивая – я забрал зеркало и потянулся за поцелуем.
Быстро чмокнув её в губы я лёг к ней на колени.
Лицо Евы залилось краской, и она дотронулась до своих губ, будто не понимая что это было. Это выглядело очень мило.
- У меня складывается такое чувство, как будто мы впервые поцеловались – я нахмурил брови.
Ева слегка ударила меня по плечу и рассмеялась.
- Давай, рассказывай дальше – она запустила руки мне в волосы и я закрыл глаза от наслаждения.
Глубоко вздохнув мне пришлось продолжить рассказ.
- Мы начали встречаться и честно я был счастлив, что наконец-то в моей жизни появился близкий человек. Мы встречались полгода, и эти пол года были лучшими, всё свободное время я был с ней, оберегал её, заботился, рассказывал то, о чём знает только Нейт и я сам. И в один момент всё рухнуло. Виктория изменила мне с одним из игроков команды Тайлера. Её слил мне сам Тайлер, застукав их в мужской раздевалке после игры - мой голос становился тише, от этих воспоминаний.
Виктория и правда была нежным цветком который хотелось оберегать, но как оказалось я был слеп и от своей привязанности, не замечал очевидных вещей.
- Какой ужас – Ева закрыла рот рукой и покачала головой.
- Я моментально порвал с ней, не желая больше иметь что-то общее с таким человеком, а на следующий день вся школа трещала обо мне и моём отце. Виктория рассказала всем о моей истории и о том, что мой отец пьяница и какое-то время издевался надо мной. Рассказала всем, что я вор и преступник. В тот момент мне хотелось уничтожить её, но я сдержался.
- Тайлер говорил что-то о вечеринке – сказала Ева.
- Да, в скором времени, тот самый друг Тайлера с которым мне изменила Виктория, Макс вроде бы, устроил вечеринку по случаю своего дня рождения и Нейт затащил меня туда, так как не хотел идти один. Виктория прилипла ко мне, прося прощения, не отходила от меня, она просила всё вернуть. Затем привела меня на второй этаж и стала соблазнять думая что так сможет исправить положение, и я воспользовался моментом. Мы переспали. Она говорила мне о любви и как сильно я ей дорог. Мне же было противно находиться с ней после всего, что она сделала и я просто встал и собрался уходить. Тогда она стала кричать, проклинать меня, говорить гадости. На крик прибежал Тайлер, увидев Викторию раздетой он набросился на меня и у нас завязалась драка. После этого случая, о моей истории все забыли и стали обсуждать Викторию – я пожал плечами и принял сидячее положение.
- Почему сразу не рассказал?
- Не знаю, мне не хотелось омрачать наши встречи такими историями.
- Это Виктория слила наши фотографии, она думала что мы вместе – Ева потупила взгляд.
- Что, почему ты раньше мне не рассказала? – я удивленно вскинул брови.
- Я...я не знаю.
- Пожалуйста, говори мне обо всём, что происходит с тобой, я хочу тебя оберегать, хоть и после этой истории с Викторией мне даётся не просто открыться тебе – я приложил ладонь к её руке и слегка сжал.
Ева прикрыла глаза и слегка улыбнулась.
- Итан – нежно прошептала моё имя Ева.
- М?
- Помнишь, что ты обещал мне в прошлый раз – она смущённо посмотрела на меня.
Эта девушка точно сведёт меня с ума. Конечно же я помнил чёрт возьми.
- Мне кажется тебе хватит потрясений на сегодняшний день – я ухмыльнулся.
Она приблизилась к моему лицу и слегка коснулась губ. Затем её руки переместились мне на грудь, я старался держать себя, но когда её руки поползли ниже я тут же их перехватил.
- Ева, если ты сейчас не остановишься, я не смогу сдержаться – моё дыхание было тяжёлым.
- Может этого я и добиваюсь – кокетливо произнесла она мне в губы.
Ева быстро уселась сверху задирая своё красное платье и моё тепло стало просыпаться и  прижимаясь к ней вплотную.

Вопреки всем запретамМесто, где живут истории. Откройте их для себя