Что должен чувствовать человек который в один миг потерял часть своей израненной души? Пустоту, бессилие или может отчаяние? Все эти чувства разом напали на меня в один момент и грызли изнутри каждый день, с того момента как я отказался от Евы, я отказался от нас...
Я медленно ехал по вечернему городу и желал что бы этот момент длился так долго как только можно, а лучше бы вообще не кончался.
Ева сидела на пассажирском сиденье и ее запах полностью окутывал меня даря чувства наслаждения и спокойствия. Я не знаю как, но эта девушка действовала на меня как успокоительное, рядом с ней я терял бдительность, лишь рядом с ней я понял значение слово любовь. Чистая и искренняя любовь которую я раздавил собственными руками.
Остановившись на светофоре я бросил взгляд на девушку. Я помнил какая на ощупь её кожа, я знал какие на вкус её губы. Они были слаще любого шоколада. Я бы всё отдал что бы снова прикоснуться к ним, жадно пробуя её раз за разом.
Я одёрнул себя от этой мысли. Слишком поздно, я бросил её да ещё и так глупо, по грёбаному телефону. Но иначе было нельзя, всё что я делал было лишь ради её счастья.
В голове пронёсся наш разговор с её отцом и я сильно сжал руль.
Отец Ева позвонил мне на следующий день после танцев. Мы договорились встретиться в их доме, что было весьма неожиданно. Ради этого я даже не пришёл в школу, нужно было скорее с этим покончить.
- Ты ведь понимаешь, что моя единственная дочь это моё наследие и она не может быть с тобой? – он нахмурился.
Сидев на их кухне я чувствовал себя не в своей тарелке, под тяжёлым взгляда угрюмого мужчины я старался держаться как можно увереннее, не выдавая свою не уверенность и лёгкую дрожь в теле.
- Я не обижу Еву если вы об этом, никогда не дам усомниться в моих чувствах, я буду обе... - сукин сын прервал меня своим злобным смехом.
- Не обижу, буду любить, да кому это на хрен надо, ты лучше скажи, что сможешь предложить моей дочери? – его вопрос врезался в меня словно стрела.
Он был прав, мне нечего было предложить, я был беден, но чёрт я готов расшибиться в лепёшку, что бы дать Еве всё нужное.
- Так я и думал – прозвучал голос вытягивая меня из раздумий.
- Значит так, ты Итан или как там тебя оставляешь мою дочь в покое, придумай что-нибудь, разбей ей сердце – я опешил от его резких слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всем запретам
RomanceГрусть, разочарование, вечный контроль от родителей - Ева прочувствовала на себе это ежедневно. Любовь, нежность, свободу - это то о чём она мечтала убегая на страницы любовных романов или брав в руки фотоаппарат. Переходя в новую школу , в новом го...