Оставшиеся выходные я провела в постели. Мне повезло, что родители были в отъезде и не видели мое состояние.
- Не понимаю твоих слёз, – Эля пыталась уже третий час меня успокоить, – Ева вы даже не были толком знакомы, ну подумаешь оттолкнул.
Я всхлипнула.
- Я просто не пойму что произошло, он так резко отстранился от меня, как от прокажённой, хотя до этого целовал как в последний раз – я дрожала.
- Не знаю,он странный, может вам поговорить?
- Нет! – резко сказала я.
- Я просто не буду больше с ним общаться, мне неохота ничего выяснять
- Как ты так быстро влюбилась?
Влюбилась? Это было громко сказано, Итан привлекал, меня тянуло к нему, хотелось сидеть разговаривать обо всём подряд, шутить и пить чай на берегу. Я совсем его не знала и так бездумно поступила за что и поплатилась.
- Я хочу выпить – я резко встала с кровати.
Эля усмехнулась.
- Притормози, ты на эмоциях, и ты хотела забыть его, но это не лучший способ, поверь.
Я плюхнулась обратно понимаю абсурдность моей идеи.
- Когда приезжают твои родители? – спросила подруга.
- Должны были сегодня ещё в обед, но маме очень понравилось в том месте и они решили остаться ещё на два дня, — я устало потёрла лицо рукой, — чему я была очень удивлена, они никогда не оставляли меня так надолго.
- Я выезжаю с подмогой – заявила Эля.
- Стой, что?– я поднялась на локти.
На том конце провода послышались гудки.***
Я сидела на диване нервно теребя пушистый плед. Мне было интересно, что придумала Эля и я ждала уже целый час, кажется скоро у меня будет дёргаться глаз.
Послышался дверной звонок и я тут же вскочила.
- Наконец-то – прошипела я.
Добежав до двери я открыла её.
- И так, у меня тут всё необходимое, пицца, кола, попкорн и мармеладные червячки – Эля влетела в дом как ураган, — хоть я и не понимаю почему ты убиваешься, но раз ты такая впечатлительная, то продолжим пожалуй, будем смотреть самый сопливый фильм и плакать, ты готова?
Мне нечего было сказать, Эля была лучшим человеком. Я жалела, что я так скептически относилась к ней в начале. Но оставалось надеяться что она не оттолкнет от себя.
Я кивнула, и мы направились в гостиную.
- Тебе не стоило так заморачиваться – я плюхнулась на диван.
- Эй мы же подруги, а подруги всегда так делают – я изогнула бровь – я в фильмах видела – мы засмеялись.
Весь вечер мы смотрели фильмы, плакали, смеялись, обсуждали всё на свете и я наконец-то почувствовала облегчение.
- Как мне вести себя завтра в школе, что говорить, мы вместе сидим на литературе – спросила я и потянулась за червячком.
- Веди себя, как обычно, как будто ничего не поменялось – Эля пожала плечами.
Да, к чёрту его, ничего не произошло, была дружеская посиделка, а потом просто нелепый поцелуй который ничего не значил. Я убеждала саму себя в этом, но было тяжело.
- Как думаешь, мы с Нейтом хорошо смотримся? – резко спросила подруга.
Я округлила глаза.
- Мы вчера катались вместе, много говорили, он снова угостил меня ужином, но я не знаю как это расценивать.
- Не торопись – я накрыла руку подруги и легонько похлопала, — присмотрись получше, возможно из вас выйдет изумительная пара.
Эля улыбнулась и потянулась ко мне.
- Мне жаль, что он так поступил, сначала дал тебе надежду, а потом резко забрал её, возможно на это есть свои причины – Эля крепко обняла меня.
- Возможно – на глаз снова выступили слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всем запретам
RomanceГрусть, разочарование, вечный контроль от родителей - Ева прочувствовала на себе это ежедневно. Любовь, нежность, свободу - это то о чём она мечтала убегая на страницы любовных романов или брав в руки фотоаппарат. Переходя в новую школу , в новом го...