Глава 18. Ева.

14 6 0
                                    

Воскресенье. Я открыла глаза и в первый раз пожалела, что сегодня выходной и не нужно в школу.
Ночь выдалась тяжёлой и сейчас моя голова была готова треснуть от боли. Нужно было заставить себя встать и спускаться на завтрак, дабы не рассердить родителей ещё больше. Хотя плевать.
У меня не было ни малейшего желания пересекаться с ними, обсуждать мою жизнь и вчерашний вечер, а ещё больше я не хотела знать своё наказание. Я была уверенна они уже всё решили и ждут только меня для оглашения приговора. Забрать всю технику это лишь пол дела.
Спустив босые ноги на пол я тяжело вздохнула и потёрла глаза пытаясь прийти в чувство. Как же сейчас хотелось оказаться рядом с Итаном. Интересно, о чем он думает?
Наконец поднявшись с мягкой кровати я подошла к двери и медленно открыла её прислушиваясь к звукам в доме. На удивление всё было тихо, странно. Обычно по выходным мама гремит посудой на кухне стараясь приготовить разные блюда, а отец громко смотрит телевизор. Пользуясь возможностью я быстро прошмыгнула в ванну и залезла под струю тёплой воды, нужно было немного расслабиться перед встречей с родителями.
Почистив зубы и переодевшись в домашнюю одежду я поплелась на первый этаж. К тому времени как я вышла из душа мама уже хлопотала на кухне и жарила блинчики.
- Доброе утро – тихо произнесла я.
Отец опустил газету и посмотрел на меня.
- И тебе дочка – проговорила мама слегка напрягаясь.
Отец молчал, он видимо предпочитал делать вид, что меня нет, притягивая газету обратно.
Я села напротив отца не решившись на него взглянуть и уткнулась взглядом в стол перебирая пальца.
Дочитав газету он отложил её в сторону и выпрямился на своём стуле складывая обе руки на стол.
Начинается
- Значит так, слушай внимательно – его голос был грубым.
- То что ты устроила вчера, меня не устраивает, мы воспитывали тебя не для того, что бы ты таскалась с каким то оборванцем под ручку.
- Итан не оборванец – подала я голос.
- Ева, не перебивай – перевернув очередной блинчик сказала мама.
- Ты не будешь контактировать с этой личность, – продолжил отец, — мне не нравится как он влияет на тебя. Ты стала часто гулять вместо того что бы заниматься учёбой, хамишь и к тому же обманула нас, сказав что уходишь к подруге на ночь.
Я молчала. Мне всегда нужно было молчать, что бы такие разговоры не переросли во что-то большое. Папа был строгим, наша репутация его волновала больше чем мои чувства, в прочем, как и маму, но ко мне она относилась мягче. Да и что я могла сказать ему, что влюбилась в Итана? Да он убил бы меня, прямо за этим обеденным столом.
- Ещё я хочу что бы ты продолжила заниматься плаваньем, можешь не профессионально, но три раза в неделю ходи на тренировки, тогда точно сил не хватит что бы шляться – последнее слово он будто выплюнул мне в лицо.
Я хмыкнула. Они с детства таскали меня по разным кружкам, что бы я была занята делом, а не таскалась по улице без дело с подругами.
Сначала были танцы, затем растяжка, далее волейбол. И на каждом из этих кружкой со мной что-то случалось, то ногу подверну, то связку попку, а на волейболе мне зарядили мячом по голове так, что я потеряла сознание. И лишь плаванье мне пришлось по душе. В воде было так спокойно и свободно, что я ходила туда чуть ли не каждый день.
- И убери все эти книжки про сопливую любовь, наверно из-за них у тебя появилась тяга к этому парню - отец переходил границы.
- Что? – я расширила глаза.
- Плохо слышишь?
- Но, но я не могу их выбросить, эти книги мне очень дороги, да и что плохого в том что я люблю читать – я еле сдерживала слёзы.
- Я не запрещаю тебе читать, всего лишь говорю, что те книги у тебя на полках бесполезны. Читай художественную литературу – он пожал плечами.
Я посмотрела на маму, но та лишь потупила глаза и поставила перед нами гору блинов.
- И ещё, скажи ей сама – отец кивнул маме и принялся наливать себе чай.
Мама уселась за стол и накрыла мою руку своей. Я настороженно на неё взглянула, не зная что ещё ожидать.
- Ева, ты уже взрослая девочка, и мы с отцом считаем, что после вчерашнего инцидента нужно показаться женскому врачу, мы должны быть спокойны, что этот парень тебя ни к чему не принуждал – спокойным тоном проговорила мама смотря мне в глаза.
Сердце пропустило удар. Меня резко за тошнило от того, что нахожусь с родителями в одной комнате. Стало страшно и я чувствовала как тревога начинает накрывает меня. Мне нужно было успокоиться и я стала глубоко дышать, стараясь  успокоиться, так как родители не знали о моих периодических приступах.
- Я же вам сказала, у меня ничего не было, мы просто немного посидели в кафе, выпили чая и всё – мой голос немного дрогнул.
- Даже если и так, ты всё равно пойдёшь и проверишься, я должен видеть справку – сказал отец.
- В этом нет ничего плохо, тебя осмотрят и мы уйдём – мама пыталась поддержать меня.
- Ему уже есть восемнадцать?
Я напряглась вспомнив, что на этой неделе у Итана будет день рождение, где ему исполниться восемнадцать и у отца не останется препятствий для его наказания.
Я не уверенно покачала головой.
- Это не проблема, если заключение врача будет не удовлетворительным я приму все меры, что бы его засадить за износилование – как ни в чём не бывало проговорил отец.
Я резко встала со стула и со слезами на глазах уставилась на отца.
- За что ты так меня не навидешь?
- Что! – закричал отец вставая из-за стола в след за мной.
- Почему ты не даёшь быть мне обычным подростком, не даёшь свежего воздуха, свободы! – впервые я перешла на крик с родителями, это стало моей роковой ошибкой.
- Ева! – мама ахнула.
Отец покраснел от злости и очень тяжело дышал. В одну секунду он обошёл стол и приблизился ко мне хватая за волосы.
- Ты слышишь что ты мне говоришь, мы всё делаем для тебя, стараемся, что бы ты выросла человеком, а ты не благодарная тварь свободы захотела – отец тащил меня в гостиную и грубо толкнул, так что я упала на пол ударяясь локтём.
Мама прибежала в след за нами, но как обычно не могла перечить отцу. Не удивительно.
- Вон дверь, иди на свободу – размахивал руками отец.
Я лежала на полу и плакала, на данный момент я ненавидела всё, отца, который обращался со мной как с вещью, маму которая не могла идти против отца, но самое главное я ненавидела себя, мне не хватало мужества, что бы встать и дать отпор отцу. Я чувствовала себя жалко.
- Ты сделаешь всё что я тебе сказал, а теперь вставай и займись делами – отец ушёл обратно на кухню.
Я продолжала лежать на полу свернувшись в комочек. Это было началом нашего конца с Итаном, мне выдался шанс познать любовь, но этот шанс вырвали у меня прямо из рук и разбили на мелкие куски.
***
Я сидела в больнице и нервного трясла ногой периодически поглядывая на часы. Сегодня на уроки я опоздаю, но надеялась успеть на литературу, умирала от желания хотя бы издалека увидеть Итана.
Белая дверь открылась и из неё вышла женщина средних лет с милыми кудряшками на голове. Я с ужасом ждала этот приём и сейчас как будто приросла к стулу.
- Пожалуйста, проходите – сказала врач.
Я медленно встала и на ватных ногах прошла в кабинет.
Конечно я пришла не одна, а с мамой. По приказу отца, я не должна была идти одна, потому что могу соврать.
Но мама осталась сидеть на диванчиках чем поразила меня.
- Ты не пойдёшь?
- Ты уже взрослая, иди – ласково сказала родительница и подмигнула мне.
Мне стало легче и я с облегченным чувством зашла в кабинет.
- Присаживайся – доктор указала мне на стул рядом с ее столом.
Она начала задавать мне обычные вопросы по поводу здоровья и я быстро отвечал на них, мечтая что бы это быстрее закончилось.
- Половую жизнь ведёшь? – она что-то печатала в своём компьютере.
Я замолчала. Что мне ответить? Было страшно, что отец сделает с Итаном.
- Нет – не уверенно ответила я.
Она взглянула на меня и сняла очки.
- Послушай, здесь нужно говорить только правду, я должна знать как тебя осматривать, не бойся, давай ещё раз, половую жизнь ведёшь? – повторила свой вопрос врач.
- Да – быстро сказала я и сжала кулаки.
- Понятно, проходи на кресло – она встала из-за стола и я последовала за ней.
Осмотр был не особо приятным, но я выдержала сжимая свою кофту и еле сдерживая слёзы. Я чувствовала себя грязно и униженно, что пришлось идти к врачу, что бы угодить отцу.
- Хорошо, вставай и одевайся – она сняла перчатки бросая их в ведро и ушла обратно за свой стол.
Быстро одевшись я вернулась в её кабинет и села обратно на стул нервно теребя мою бедную кофту.
- Ни каких повреждений я не увидела, всё в порядке, а как придут анализы я позвоню, думаю ничего серьёзного нет – она мило улыбнулась.
Я осталась сидеть на месте не зная как попросить написать эту чёртову справку.
- Осмотр окончен, ты можешь идти – она надела очки и повернулась к компьютеру.
Я не двигалась с места чувствуя себя полной дурой.
- Понимаете – наконец то заговорила я – мне нужно справка, о... - я не знала как сказать правильно и просто потупила глаза.
- Тебе нужна справка для родителей?
- Да не могли бы вы написать, что не нашли ни каких повреждений или что-то в этом роде – я криво улыбнулась.
Доктор понимающе на меня посмотрела и принялась что-то писать на бумаге.
- Вот держи, отдашь родителям.
Я поблагодарила врача и направилась к выходу где меня ждала мама. Увидев что я вышла из кабинета она резко встала и подошла ко мне.
- Всё хорошо? – мягко спросила мама.
- Вот ваша справка – я протянула листок.
Он быстро пробежалась глазами по написанному и облегченно выдохнула. Я зря переживала, все прошло более чем хорошо.
- Я отвезу тебя в школу, а сама поеду к отцу на работу – мама убрала листок к себе в сумку.
Я лишь кивнула и быстрым шагом направилась к выходу.
***
Дорога до школы заняла не больше десяти минут и вот я уже заходила в школу осторожно осматриваясь по сторонам. Мне казалось, что Тайлер рассказал всей школе о недавних событиях. Но все вели себя обычно, видимо моя угроза подействовала и я спокойно дошла до своего шкафчика.
- Ну слава богу! – услышала я громкий голос позади себя.
Как только я повернулась меня крепко, обняла моя черноволосая подруга.
- Ты почему мне не отвечала, я весь телефон тебе оборвала – подруга выпустила меня из своей хватки и схватила за плечи.
- Отец отобрал телефон, я что-то пропустила?
- Шутишь? – хмыкнула подруга
- Тут творился настоящий хаос, я не могла до тебя дозвониться всё воскресенье, поэтому звонила Итану, не дозвонилась и мы с Нейтом поехали к нему домой – она говорила тихо и это меня напрягло.
- Что-то случилось? – я вспомнила про Итана и вертела головой в его поисках.
- Его тут нет – грустно ответила подруга.
-  Итан, всё это время жил у Нейта, но после танцев так больше и не появился, мы решили что он у отца и отправились туда. Когда мы приехали к нему домой, то нашли лишь его отца, он нас пригласил в дом и рассказал, что после того вечера, Итан и правда приходил, был не в себе, швырял вещи, разбил все шкафы, а когда отец попытался его успокоить, то Итан ударил его.
Я не могла поверить рассказу подруге. С ужасом представляла, что испытывал Итан тот день.
- После его вспышки агрессии отец его не видел, а сегодня... - подруга слегка замялась.
- Что, где он? – я не могла найти себе место.
- Он приехал с Викторией, эта сучка была не в себя от радости – слова Эли эхом отдавались у меня в голове.
- Нейт не знает что с ним происходит, он с ним даже не разговаривает.
- Что за бред вообще, я не понимаю...
Я сжала свои учебники в руках и чёртовы слёзы подступили к глазам.
- Дай свой телефон – я протянула руку.
- Ева, он не возьмёт – она достала телефон с сумки и протянула его мне.
- Я попробую – глаза щипало и по щекам побежали предательские слёзы.
Я набрала номер Итана и со стучащимся сердцем слушала гудки.
Итан не брал. Я набирала снова и снова пока не услышала голос от которого кружилась голова.
- Эля какого чёрта?
- Это я.
На том конце трубки послышалось молчание.
- Ева? – после не долгой паузы произнёс парень.
- Да- я всхлипнула.
- Чего ты хочешь? – его безразличный тон отдался болью в груди.
- Отец забрал телефон, я не могла написать или...
- Чего ты хочешь, говори быстрее.
- Почему ты так разговариваешь, что я сделала, мне тебя не хватает Итан – я говорила тихо.
- Ева – на мгновенье его любящий голос вернулся – нам не стоит продолжать общаться.
- Что? – мне хотелось думать что это просто злая шутка.
Я  развернулась и побежала в туалет. Убедившись что рядом никого кроме подруги нет, я дала волю своим слезам.
- Что ты такое говоришь, Итан не бросай меня – я скатилась на пол.
- Я вынужден – это было его единственным объяснением.
Что это вообще значит?
- Это мой отец, он тебе угрожал?
- Ева, пожалуйста, не спрашивай ни о чем – он огорчённо вздохнул.
- Объясни, прошу.
- Не могу, наша связь была ошибкой я изначально понимал, что мы из разных слоёв обществ, но что-то манило меня к тебе. Прошу давай исключим любое общение, каждый пойдёт своей дорогой солнце – я не верила, он говорил не искренне.
Я опустила руку с телефоном на пол и прокручивала его слова в голове.
- Я ведь говорила, я была права тогда в лесу – после этих слов послышались гудки.
- Что тут происходит? – дверь резко распахнулась и на пороге появилась завуч.
- Быстро в класс девочки.
Мой безжизненный взгляд, был направлен в пустоту, все слова отдавались отдаленным эхом, а в ушах стоял шум.
Подруга принялась поднимать меня на ноги, а моё тело отказывалось меня слушаться и я просто упала теряя сознание.

Вопреки всем запретамМесто, где живут истории. Откройте их для себя