С начала танцев прошло всего лишь пол часа, а мне уже хотелось что бы этому пришёл конец. Не то что бы я была против веселья и подобных мероприятий, но атмосфера которая царила здесь меня жутко напрягала. Я предпочитала абстрагироваться от всего происходящего и просто наблюдать.
Время тянулось словно резина, сидела словно на иголках и постоянно поглядывала на часы. От этого невыносимо долгого ожидания, мои руки похолодели и живот скручивало от волнения.
Может не стоит сегодня видеться с Итаном?
- Выпьешь? - ко мне тихо подошёл Тайлер и я вздрогнула.
Только его ещё не хватало
- Прости, не хотел тебя напугать - он скромно улыбнулся.
Мой взгляд упал на его руки, в которых он держал два красных пластмассовых стаканчика. Я недовольно закатила глаза и отвернулась. Что ему надо от меня, разве он не сделал, то что планировал? Я была больше чем уверенна, что он позвал меня на эти танцы для того, что бы вывалить на меня меня эту историю с Итаном.
- Расслабься - он ухмыльнулся,- это всего лишь сок, мы же на школьной тусовке, здесь везде смотрящие.
Я оглядела помещение, с того момента как мы сюда зашли я особо ни кого не обращала внимания, витая в своих мыслях. В углах и правда стояли учителя и пристально смотрели за учениками.
- Спасибо - я взяла стакан из рук парня и сделала глоток.
- Не хочешь немного потанцевать, или так и будешь тут торчать? - Тайлер приблизился и мне вдруг стало не уютно.
В нос снова ударил запах одеколона который я почувствовала в его машине. Все таки отвратный запах.- Нет, спасибо мне и так хорошо - ответила я, сдерживая рвотный позыв.
- Ну хорошо, может тогда поговорим? - он пожал плечами и немного отстранился.
- Хочешь узнать мой любимый цвет, или какую погоду я люблю? - я была немного раздражена его навязчивостью.
- Ну я подумал раз уж мы вместе пришли на танцы, то стоит поближе узнать друг друга - он сделал глоток из своего стакана.
Я молчала. Неужели он не видит, что раздражает меня своим присутствием. После всех сказанных слов в его машине, мне было мало интересно чье то общество сейчас. По сути я должна была веселиться, а потом провести время с Итаном, но вместо этого я сводила себя с ума собственными мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всем запретам
RomanceГрусть, разочарование, вечный контроль от родителей - Ева прочувствовала на себе это ежедневно. Любовь, нежность, свободу - это то о чём она мечтала убегая на страницы любовных романов или брав в руки фотоаппарат. Переходя в новую школу , в новом го...