"Новенькая" Часть1

351 12 2
                                    

Ты проснулась от какого-то странного звука, в виде поднимающегося лифта и от жуткой ноющей головной боли. Рядом чувствовалось,что что-то  тяжело дышало, ты смогла разглядеть щеночка и 3 сумки среднего размера.
    Через несколько секунд ты попыталась встать — тебе это удалось, но к сожалению ты грохнулась обратно, ведь лифт резко остановился. Ты ударилась головой. Голова загудела сильнее, как и боль, которая   не собиралась покидать тебя.

-Аааааууууч- сказала ты. Как тут же что-то сверху открывается и ты видишь сверху свет, ослепляющий глаза и целую кучу парней, которые пялются на тебя. Ты разглядела их, но тебя потревожил факт, что там не было ни одной девушки.

-*Черт*— Пронеслось в твоих мыслях, как вдруг один брюнет произносит:

—Ребят, тут девушка..— Через секунду, дополняет он — точнее девочка..

Неумолкаемые перешептывания сводили тебя с ума, плохие мысли не покидали разум, от чего ты впечаталась в стенку лифта. Щенок почувствовав твое напряжение, резко начал лаять в сторону незнакомцев.
  В глубине души ты чувствовала любовь к собакам, а не страх перед ними, тебе показалось это странным, но  ты попыталась отозвать его к себе:

   —Э..эй.. п..пёсик, и..иди сюда—говорила ты с дрожанием в голосе.

Но вскоре к тебе подпрыгнул парень с пшеничного оттенка  волосами, походу его возраст был в районе 17-18 лет. Он 

—Привет, меня зовут Ньют. Не бойся, мы тебя не тронем—Говорил он, показывая руки, что  у него в руках ничего нет. Мне хотелось ему верить но я все же боялась, боялась его, боялась их.

—Х..хорошо—помедлив, ответила я.

—Как тебя зовут?—Съязвил юноша на что ответом ему пришло:

—Я.. я.. я не знаю.—ты вся дрожала.

—Это нормально, ты скоро все вспомнишь, не беспокойся.—Произнес парень от чего у тебя пошли мурашки..

Тааак...  а теперь на выход.—сказал парень, указывая на вверх. Он хотел тебе помочь подняться. Но ты вдруг  сказала:

—Я сама!

Ньют даже вздрогнул от  твоего тона. Ведь минуту назад перед ним стояла беспомощная, жалостная, дрожащая девочка, а теперь заявляется с нормальным голосом без капельки сомнения в сказанном.

—Эмм... Хорошо— ответил парень.

Ты поднялась легко, на что парень очень даже удивился. Он поднял вещи наверх и щенка . Но подняться блондину  помогли остальные парни.

Тринадцатилетний бегунМесто, где живут истории. Откройте их для себя