"Возможно это поможет" часть 12

136 8 1
                                    

На следующий день ребята решили проверить на всякий случай ещё раз что с тем гривером. Шли туда Минхо, Ньют И Томас. Я напросилась с ними. Но они не разрешили. Я все равно пошла. Они меня не заметили.

—Ребят, а почему Моника ведёт себя так странно?— вдруг сказал Томас.

—Всмысле странно?— переспросил Ньют.

—Ну смотрите, лезет во всякую дичь, постоянно говорит про шарлотку. Постоянно улыбается, смеётся. Рассказывает про своих друзей, больше всего о тебе Ньют.— Ответил Томас. Ты тихо шла за ними и все хорошо слышала.

—Оо Томас да неужели ты тоже не понимаешь. Да она же...— сказал Минхо, как вдруг ты говоришь.

—Вон на той развилке, перевязаны были  2 гривера, так что тихо.— сказала ты и подбежала к парням.

— АААААААА —заорал Минхо.

—Да не ори ты. Цыц!—сказала ты, дав ему подзатыльник,— как ты вообще бегуном стал, вонючка орущая?.

—Мони! Что ты тут делаешь!— спросил Ньют.

—Меня не Мони А Моника зовут, это во первых, а во вторых смотря на ваш ор вы всех гриверов соберёте , вон там были перевязаны.— сказала ты вдруг охладевшим тоном Ньюту, и указала на правую сторону.
Там все также лежали гриверы.

—оооо я нашла пьяных Ньюта и минхооо.. какая романтика..— сказала ты, гриверы услышали тебя и стали разрывать лианы.

—Бля, а теперь бежим— крикнула ты ребятам. Так как у Ньюта хромала нога, он немного отставал.

—ну что же, бегите ребят—сказала ты и побежала обратно сорвав лиану со стены в пробежке .

—Мони нет!— крикнул Ньют.

—она живучая, бежим — Томас схватил за руку Ньюта и они побежали.

—Что Ты несёшь, ей всего 13 лет! А мы ее оставляем с двумя чудовищами. —Крикнул Ньют.

—Окей, мы спрячемся ненадолго, а потом она вернётся!— сказал Минхо.

Ровно пять минут и из угла выходит Мони с большой усталостью, ноги подкашливаются и тело падает Бездыханным..

— тебе же говорили Минхо!—сказал Томас.

—Она просто устала!— произнёс неуверенно Минхо.
Пока они спорили, Ньют взял меня на руки.

—меня смущает, что она такая лёгкая. Как она выдерживает, кушая так мало, ещё к тому же обед она всегда пропускает.— сказал Ньют.

Тринадцатилетний бегунМесто, где живут истории. Откройте их для себя