—Тереза? Что случилось? Ты нашла ее?— Дженсон прибежал к нам.—Да я еЁ пОймАлА!!— Тереза начала тяжело дышать.
—ОуОуу ВеЗи Ее в ДокТоРу хАлЬсУ. Мы ПрОвЕрИм Её нА вЫноСлИвОсть. — ответил Дженсон радуясь.
—Она очень тяжёлая.. как я ее отнесу?— спросила Тереза серьезно.
—Охрана тогда тебе зачем?— спросил Дженсон.
—*Для красоты блять*— думала я лёжа на полу. Меня понес Ньют. Айй.. эти сильные рукииииии оооооооо... Но они были холодные.. короче после меня прикрепили к стулу надели какой-то колпак.
—Чего она боялась? — спросил доктор Хальс.
—но про свои страхи она никому не рассказывала.. может она боится гриверов? — ответила Менди, появившись из неоткуда.
—Незнаю.. сейчас узнаем..— Дженсон взял какую-то тетрадь, формата А4 и начал листать..— так.. в детстве она очень боялась.. уток.
—может подействовать..— произнёс доктор Хальс, подключая какие-то провода и кнопки.
Тем временем у меня*
Меня посадили на стул, привязали, надели что-то на голову. начались обсуждения.. кто-то вдруг сказал что я боялась уток.. чего? Я чуть не лопнула от смеха. Они что теперь будут пытать меня утками? Вдруг по мне ударяют током, видимо чтобы я проснулась. Я делаю вид что просыпаюсь. Кричу что-то вроде «Где я?» « кто я?» «Что я?». И я вижу туннель.. оттуда выходит.... УТКА. (Пхахаазаьа сорян ребят)
Уже я не могу сдерживаться я начинаю ржать. Я падаю на пол и у меня уже начинает болеть живот от смеха.
—Ладно все.. прости утка— я подошла к утке и пнула ее.. но она словно призрак никуда не делась..просто моя нога прошла сквозь нее. Утка вдруг увеличилась в размерах. Я начинаю убегать от нее. Я вижу Минхо.. на него бежит гривер. Откуда то я слышу голос крысуна «Разве такое может быть? Почему они встретились? Почему она не реагирует?!» он был зол. Я подбегаю к Минхо. начинаю отвлекать гривера «Злая таракашка! Плохая таракашка! Фу! Говно! От тебя и пахнет на километр! Ужас! Фуу!!». Но он не отвлекался на меня. Вдруг я чувствую как я резко замираю, как в параличе— невозможность двигаться. А с Минхо также, но он вдруг как магнитом клеится к потолку.
—Минхо! Это иллюзия! Он тебя не тронет! Просто не бойся!— я кричала парню.
—Моника?! Ты тут? Прошу спаси меня!— он крикнул в ответ.— мне страшно! Я боюсь его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатилетний бегун
Adventureхеллоу. Тебя тут зовут Моника (не т/и). и так это типо шип Моника/Ньют. тебе типо 13 лет и все дела. но ты попадаешь в глейд жизнь меняется детка. кстати есть щенок "Велна". твой рост примерно 160 см(Ты не гномик) . Длинные волосы темного цвета ч...