Только никому! часть 8

149 8 0
                                    

Ты вывела Велну из дома чтобы не навредить ей. Отвела ее к Чаку. Я обещала ему все рассказать потом.
 
Пока Бен попрощался со своей компашкой из вечеринки, я началась готовиться:
Под одеяло на кровать я поставила глиняный манекен. У манекена была голова и волосы как у меня. Дальше я взяла биту которую мне подарил Галли сегодня. И я спряталась за шкаф, чтобы меня было не видно.
    Мои худшие мысли подтвердились, он пришел, пришел в мою хату. Он осмотрелся есть ли тут Велна, он осматривался со своим ножом. Меня он окончательно выбесил. Я уже хотела выйти и пересчитать его рёбра, а так же умножить их, сломав.
  Вот он идёт на манекен на которой была моя одежда.  Он снимает одеяло и начинает трогать спину(т.к манекен типо спал на животе). Вот тот самый момент его рука идёт на талию. А когда он уже хотел поднять кофту на манекене. Я нападаю с битой. Итог: удар по рукам и по ногам, два удара ногой и  походу сломанное ребро.
  Я вся в крови, на черной одежде тоже его кровь. Я выхожу из дома с громким свистом и со словами:

—кто нибудь, вынесите труп из моего дома.

От моего ора все поднимаются оглядываются  и видят мой силуэт.

Я подошла ближе и поставив руки на биту а ее рукояткой к земле произнесла:

—аааууу или вам волшебное слово потребуется? Пожалуйста!— громким тоном снова ты произнесла. Все смотрели на тебя как ошарашенные, а волосы на голове будто дыбом.        Ведь ещё днём они видели стеснительную девочку, которая боялась когда ее касались. А теперь тут девочка с кровью на лице и с битой в руках.

—Вот с мелкими порезами я справлюсь, а вот с вонючим долбоносом нет. О Айзен.. Или как там тебя, план твоего друга к сожалению не удался! Теперь выведи его из моего дома!— медленно подошла я к парню, а после указала на свою хижину.

--Мони, милая, что случилось? Что с тобой? — подошёл ко мне Галли.

-- Галли, хотя бы ты помоги, а то все смотрят на меня и не хотят помогать.—я повела его к своей хижине, так как я  там поставила много свечек там было светло.

—Господи, Мони, что тут произошло?—в шоке спросил брат.

—Галли, давай потом, а то у меня и так бошка болит.— моя голова начала кружиться, ещё немного и я упала. Так как Ньют и Минхо побежали за нами, Кто-то из них взял меня на руки я этого уже не видела. Меня повели в Хомстед как и Бена.

Тринадцатилетний бегунМесто, где живут истории. Откройте их для себя