"Опять этот Бен!" часть 10

131 8 2
                                    

Мы ее не нашли.

Прошло два часа а ее  все  нет.

*От лица автора*

Друзья Моники волновались, в голову ничего не приходило.. "где она? что с ней?" Вопросы волновавшие их...

Вдруг Ньют вспомнил про озеро.

-- Я сейчас вернусь. -- он пошел к озеру. Он долго осматривался, но все же он нашел её.

. Она смотрела на озеро, с заплаканными глазами.  Походу Моника не заметила Ньюта и начала говорить:

«Я ведь реально просто сижу и ничего не делаю. Я просто лишняя тут. У каждого была своя работа, а после моего появления все начали глазеть на меня, я тут лишняя и всё.. можно убежать в лабиринт.. но там гриверы. Можно спрыгнуть со стены лабиринта,  . Можно утопиться. Можно зарезаться но... А ведь и вправду.. можно.. я этого не боюсь. Блин, а ведь и вправду, какая я пугливая.. можно же не бояться... Можно же не плакать.. можно же плакать из-за него.. зачем?.. зачем я это делаю? Почему я тут? Так ножи находятся на кухне нужно незаметно пойти, а для начала надо написать прощальное письмо.. »

Моника уже встала, отряхнулась и хотела пойти, но она увидела силуэт.. она не знала кто это.. она подумала что это Бен.

—н.нет не подходи.. я закричу. —грозилась она отходя назад, но вдруг она спотыкается и головой об камень. Потемнение в глазах, но без отключки. она видит Ньюта. Она поднимается, немного пошатывается и держась за живот одной рукой :

—Ньют? Что ты тут делаешь?—забеспокоилась девочка.—Надеюсь ты ничего не слышал?— неуверенно сказала Моника улыбаясь.

—Я все слышал..— Ответил он.— и ты ничего с собой не сделаешь! Идём тебя все обыскались.—Ньют взял девочку за руку и повел в сторону ребят.  У Моники пошли мурашки по телу и по руке, за которую держал Ньют. Он это заметил — ты замёрзла?

—что? А нет... -- ответила девочка.
Вдруг она хватается за голову и видит кровь.

—Черт— последнее что сказала девочка и чуть не упала, но ее взял Ньют его рука держала на талии Мони. Девочка почувствовала его руку на себе перед той самой отключкой. Ещё пол пути, но Мони упала. Ньют  взял ее на руки. с прошлого раза как он поднял ее,  он помнил про ее уровень тяжести, но в этот раз она была лёгкой, примерно на 30-35 кг. Удивленный Ньют  побежал   к Хомстеду.

Тринадцатилетний бегунМесто, где живут истории. Откройте их для себя