Спустя полчаса слышалось сопение спящего Ньюта.
—Ты такой милый когда спишь.. Хочется обнять тебя и не отпускать никогда... Жаль)
—Мм.. — послышался сонный ответ. Видимо ему снились сны.. Но вот только про што?
Я тихо встала с кровати, чтобы не разбудить спящую принцессу. Взяла бумагу и начала писать прощальное письмо.
«ребят... Всем привет. Может я впервые пишу письмо и обещать лучшего здесь не могу. Я хочу сказать что я вас всех люблю.. описать насколько, одного листа бумаги будет мало. Прошу вас берегите себя, любите себя. И если я не смогу вернуться, то пожалуйста, позаботьтесь о Амалии, Эндера и Велне.. Мне очень жаль, что не смогла стать для вас лучшей. Но лучше вас я в этой жизни не видела. Или не помню. Если я вернусь, то буду ждать чапалаха от каждого.. В знак примирения испеку сотни Шарлоток, пирогов, сладостей.
Я знаю, Минхо любит, когда я готовлю сладости.. Он готов всегда поддержать, хорошо шутит, хоть и не всегда удачно. ромашка.. ты лучше всех.
Тереза, если ты вернёшься, я хочу сказать что ты была лучшей подругой в моей жизни. У твоего выбора есть ответ.. ты всегда хотела успевать помочь всем, возможно тут произошло тоже самое..
Лидия, хоть мы и не сдружились в начале, я поняла что ты хороший человек.
Томас, я помню как ты упал впервые как попал в Глейд.. это было смешно, я подумала что мы не будем особо хорошими друзьями, но последующие моменты сказали о другом..
Алби... Ты лучший главарь Глейда.. о тебе можно писать тысячу книг, о твоей справедливости, доброте..
Клинт.. ты был хорошим другом и доктором.
Фрай Пан, ты самый лучший повар. Даже лучше меня)
Чак, ты был моей подружкой.. до появления девочек.. ты мог понимать человека, ты помогал всем и всегда.. никогда не держал обид..
Соня, несмотря на оружие в твоих руках, ты самая красивая и самая добрая из всех.
Харриет, ты тоже носишь оружие и характер не из самых добрых.. но ты красавица и в душе ты самая яркая, самая чудесная.. твои кудри самые милые, прошу не меняйся никогда.
Мистер Хорхе, да я опять вас разозлила, назвав вас мистером. Я это знаю. По внешнему виду вы как злой дядька .. но узнав вас, я поняла как сильно я ошибалась.
Бренда, ты для меня стала прям как родная сестра. Спасибо тебе..
Мистер Винс и тетя Мей, спасибо вам за то что не оставили нас в кругу шизов. Я вам очень благодарна.
Мне не хочется называть его по имени.. но я хочу сказать что он был для меня как муза.. его щёчки при маленьком смущении, это просто чудо. А глаза.. я утопаю в них.. светлая голова, прям ангел, свалившийся с неба.
Спасибо вам за все, за моменты, проведенные вместе. За чувства, которые невозможно забыть. За все.. что может быть..
Я уехала в последний город, просьба не отправляться за мной, Минхо и остальные будут спасены, обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатилетний бегун
Aventuraхеллоу. Тебя тут зовут Моника (не т/и). и так это типо шип Моника/Ньют. тебе типо 13 лет и все дела. но ты попадаешь в глейд жизнь меняется детка. кстати есть щенок "Велна". твой рост примерно 160 см(Ты не гномик) . Длинные волосы темного цвета ч...