"А мне идут платья"часть 23

114 9 0
                                    

Парень всё же лежал на кровати о чем-то думая..

Я же побежала к детям, они лежали на кровати Ньюта. Мне в нос ударил запах фруктов и маленького уюта...
Я пошла к Энди и Эми. Они играли в игрушки( которые пришли со мной).

—Эх.. маленькие детки мои.😅— я  тихо смеялась.

—Давайте пойдем кушать?— сказав, я взяла их и пошла в столовую.

—Фраааай, где ты?— позвала я  Фрая.

— Я тууут — пришел парень с кашей .

—О привет! — сказала я и села за стол .

—Можешь помочь накормить их?— сказала я парню.

—Да конечно, а где Ньют?— спросил парень и сел рядом.

—Спит наверное..— сказала я и начала покормить Эндера.

—Для Амалии и Эндера он теперь как папа.. — сказал он с лёгким смешком.

Я смотрела на него с каменным лицом. Он захохотал.

—Привет народ, чё ржом? — сказал и пришел Минхо.

—Госпооодииии, и ты тоже пришел. Все мои мозги , это не вытерпят. Держи Эндера. — отдавая Минхо Эндера, сказала я. Я уже уходила, забрав пустые тарелки.

—Принцесса,  вы так мило спали...-- сказал Минхо, держа на руках Эндера.

   Тарелки из моих рук упали и разбились.

—Что? -- я резко повернулась.

Минхо посмеялся. Я начала собирать осколки.

—Моника, ты сейчас порежешься— Заволновался Минхо. Он резко перешёл со смеха на серьезное лицо.
 
—Не не я осторожно— говорила я уже поняв, что порезалась

—*Только не капни, только не капни*  говорила я, понимая что кр_вь сейчас польется из руки.

—Ну я же говорил тебе... Я же говорил — Минхо дал Эндера Фраю и подошёл ко мне.

—Хы, это маленькой порез, ничего такого в этом нет.— сказала я, все собирая осколки.
Минхо выбросил осколки их моих рук и выпучил  глаза пятью копейками.

—Ты называешь это маленьким порезом? Ты больная, Моника?— сказал парень, в перемешку с криком.

—Да что ты орёшь на меня? Нет я не больная!— вскрикнула я в ответ. Дети начали плакать.

—Это был риторический вопрос!— сказал он.

—Да какого... Теперь иди и успокой их, ромашка! А мне надо смыть все это! — я наорала на парня.

Тринадцатилетний бегунМесто, где живут истории. Откройте их для себя