*От лица Моники*
Я вспомнила про книгу "Кулинария" из сумки пришедшей со мной. Я побежала за ней к себе в хижину. После вернулась, ребята смотрели на меня как на чокнутую. Я положила книгу на стол. А после сказала
—вот, книга..—Еле отдышалась я—тут как я поняла есть рецепты. И если вы не против я приготовлю ужин).
Фрайпен посмотрел на Ньюта, а тот кивнул.
—Но только Фрай будет помогать тебе— сказал Ньют.
—Фрай, давай ты будешь просто наблюдать за готовкой, а помогать в крайних случаях— сказала я, на что тот кивнул — а после я подарю тебе эту книгу).
Он заметно обрадовался. А ньют ушёл со словами что у меня есть два с половиной часа на готовку.
Я быстро посмотрела в книге подходящие рецепты.
—сложно, трудно, недоступно...— перелистывала я страницы. — а вот это можно сделать... и это.. и это. Все решено, я буду готовить пельмени, шашлычок иии овощной салат.
Я поискала посуду для готовки: кастрюли, тарелки, вилки, тазики всякие, а так же ингредиенты.
Мяса нигде не было я пошла в живодерню и стащила оттуда целую баранину(без головы), пять курятин тоже без голов. Овощи были на кухне.
Я начала лепить пельмени из баранины очень быстро так как времени оставалось полтора часа, Фрая попросила заняться шашлыками из курятины, а на салат нужно было мало времени и он был готов уже давно. К нам зашёл Минхо "за водой", но на самом деле ему было интересно откуда этот приятный запах еды. Последние 15 минут от таймера от Ньюта. Но все уже было готово. Оставалось все разложить на столах. Всё готово, все уже собрались. Поужинав все поблагодарили Фрая, ведь все думали что это готовил он и я его попросила не говорить, но Минхо спалил нас. Все похлопали мне, я сказала что мы все это делали вместе с Фраем. А Минхо получил подзатыльник, ведь я знала что мне теперь постоянно будут говорить готовить что-то.
Я не кушала мясо, хоть и приготовила его. Как я поняла в прошлом я была вегетарианкой.
Я села за стол, где никто не сидел. Но вдруг ко мне подсели: Ньют, Чак, Михно, Алби, Фрай со своими порциями.—возможно ты станешь отличным поваром) — сказал ньют, пробуя пельмешки.
Бабочки в животе танцуют "танец лебедей" после его слов, после его мимики, то как он пошел за добавкой ааа...
—Мони, а почему ты не кушаешь пельмени, либо шашлык?-- поинтересовался Чак.
—Как я поняла до этого я была лакто-ово-вегетарианкой(Вегетарианство в которой кроме овощей, фруктов ещё куриные яйца и молочные продукты используются в пищу). И сейчас тоже.— Ответила я кушая салат.
—Что это?— спросил Минхо.
Я посмеялась и вытащила из кармана среднего размера блокнот. Перелистала на страницу с информацией про "Лакто-ово-вегетарианство". Он прочитал.
—Ааааа... Понял—Ответил он и как только хотел перелистать страницы, я быстро выхватила у него блокнот .
—А дальше не лезть.—строго ответила я.
—Тааак, теперь многие могут подумать , что я от них типо что-то скрываю— саркастически сказала я.— вот из этого блокнота, я узнала немного о себе.— показывая тот самый блокнот, продолжила я свою речь.
—«Мне было 10 лет. У меня была семья: папа, мама, брат.. брата звали Галли, ему было 14 лет. Но в один момент брата забрал отец, и они уехали. Больше мы не виделись, но уже через месяц к нам приехали люди в масках маму увели из моего поля зрения, я слышала крики. А меня через нехотя забрали. Из-за того что я заорала меня вырубили. После что-то про крысу, ну человек похожий на Крысу и т.д.. целых 2 года. Снова вижу брата, того уносят те же люди в масках. Но за день до того как его уносят он меня знакомит со своей компанией друзей. Там же ваши имена: Минхо, Ньют, Фрай, Клинт и т.д. а ещё какие то Томас с Терезой, и ещё у брата появляется дама сердца, но дальше немного перечеркнуто, , по этому про нее я ничего не знаю. У меня тоже есть друг Чак. Но их всех уносят.. видимо сюда. Больше мы не видимся. Короче "Не ХЭППИ ЭНД" . Аааа ещё там что-то про какую-то правую руку в горах, что-то про порок. На вопрос, почему не показываю именно то что написано, ответ: там много личного. Всем пока, ещё раз на здоровье, Я спать.»
Я покинула компанию друзей. И пошла в свой домик беру одежду, после оттуда в душ, к счастью у меня была отдельная душевая кабина с замком изнутри. После к себе в хижину и в я попадаю в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатилетний бегун
Adventureхеллоу. Тебя тут зовут Моника (не т/и). и так это типо шип Моника/Ньют. тебе типо 13 лет и все дела. но ты попадаешь в глейд жизнь меняется детка. кстати есть щенок "Велна". твой рост примерно 160 см(Ты не гномик) . Длинные волосы темного цвета ч...