"Ты что пил?" Часть 36

96 7 0
                                    

—Нужно придумать план!— сказала я и отправилась к Хорхе.

—Мистер хорхеее! Брендааа! — я пошла к их палаткам.

— Моника! Сколько раз повторять? Хорхе! Просто Хорхе! — с криками мужчина вышел из палатки.

—ой простите.. мис.. Хорхе)— сказав,я глупо улыбнулась.

— Ладно, что у тебя, как рана?— спросил Хорхе.

—Хорошо.. а откуда.. — не успев сказать до конца, меня перебил Хорхе.

— Все знают..про храбрую, маленькую девочку, которая сумела спасти Правую руку... Ну почти. — сказал Хорхе, торжественно размахивая руками.

— ааэээ. Спасибо.. Хорхе, я хотела вас попросить с поисками Минхо Ариса и Сони и остальных ребят.. В путь я могу отправиться одна.. но мне нужна помощь.. информация о их местоположении...

—Но для начала... Мне нужно к Бренде.. нам надо кое-что обсудить..— я поспешила в палату к девушке.

—Бренда)) привеееет!— я пошла обнимать девушку.

—Привет мониии)— она обняла меня в ответ.

—мони.. помнишь ты говорила про свою кровь.. Давай мы проверим?— сказала девушка, оставляя паузы в речи.

—Вдруг это опасно?.. для тебя— сказала я смотря девушке в глаза.

—Нет, ничего со мной не произойдет. Я всегда буду рядом)— сказала та. Я улыбнулась.

—Ладно.. тогда я стырю у тети Мэй шприцы.— я ушла из палатки девушки.

Через минуту я была у тети Мэй. Ее там не было. Я решила взять без спроса. Взяв нужное я вышла. Вдруг передо мной объявляется Ньют.

—Что ты там делала?— спросил он с улыбкой.

—А тебе не все равно?— грубо ответила я. Он не ожидал такого ответа.

—А.ээ.. нет)— сказал он и снова  улыбнулся.

—Тебе что  от меня надо? Ты наркотой обнюхался? Тети Мэй здесь нет. Зайди попозже.— сказав, я пошла к Бренде.

Бренда взяла из моей руки кровь и вколола ее в себя.

—Твоя кровь ярче, может это и есть лекарство!— сказала Бренда радостно.

—Возможно.. Бренда, прошу говори мне если у тебя будет что-то болеть... Даже простое плохое самочувствие. Это может быть опасно.— сказала я взяв руку девушки в свою.

Тринадцатилетний бегунМесто, где живут истории. Откройте их для себя