Он дотащил меня до моего домика. И я слезла с его рук.
—Большооое спасибо)— посмеялась я. Ньют тоже посмеялся.
—Походу они пошли без тебя в лабиринт.— сказала я, опустив голову.
—Ну и пускай, очень то и хотелось, а ты чё грустишь?— сказал он и понял мою голову взяв за подбородок.
—Это из-за меня.. ты опоздал...— сказала я с паузой.
—Ну ничего, пойду в следующий раз— сказал парень и улыбнулся, я улыбнулась в ответ.
—Так, ты очень устал? И сможешь ли дойти до столовой? — спросила я у парня.
—Да не устал я вообще, а что случилось?— спросил он.
—я хочу приготовить вкусный чай!— ответила я.
—Ооо это хорошая идея. —согласился юноша.
— а какой чай, ты предпочитаешь?— спросила я.
—Фруктовый!— ответил он сразу.— Окееей, так ты иди , а я сейчас.— указав парню на столовую я побежала на кухню.
Я была радостная, очень. Ведь Лидия отстала от Ньюта, она поняла что проиграла Мне.
Пока я варила чай.к Ньюту прибежала эта Лидия, в коротком топе и в короткой юбке и заплакала:—Ньютик, ньютик, меня Моника избила! — показала синяки на талии и на ляжке.
—Ты что несёшь?— разозлился Ньют.
—Ты мне не веришь? Это не краска! Хочешь проверь! — Лидия взяла за руку Ньюта и хотела притянуть к себе на талию. Ньют убрал свою руку сразу.
—Мистер Ньюют. — ты пришла к Ньюту с двумя чашками фруктового чая— О привет Лидия, чай будешь?— ты протянула девушке чай.
—О а что это? — ты посмотрела на синяки.
-- *Да блиин, опять эта сучка лезет, походу избили её, жалко.. а. Хотя пофиг, так ей и надо*— думала ты.
—Дай сюда,— выхватила она чашки.—ньютик, держи. И да ты ещё не прощена мной, можешь покинуть нас. -- поставила она перед парнем чай и показала мне на выход.
— "Не прощена" по какой причине?— говорила ,показав я пальцами кавычки. И села за их стол. И облокотившись своей рукой, я пристально наблюдала за Лидией.
—Не прикидывайся невинной овечкой Моника, это ты меня избила!— сказала девушка, наорав на меня.
—Милая моя, будь это я, ты бы тут не сидела. — сказала я спокойно и встала из под стола.
Я встала сзади девушки и взяв ее за плечи произнесла:
—Если все дело в нём, то не стоит добиваться его внимания, делая из меня монстра.— сказав, показала я одной рукой на Ньюта. После моего прикосновения она дрогнула.
—Кстати Ньют, тебя там Алби звал по поводу яблонь.— сказала я и уже ушла.
—И чего же ты добиваешься, Лидия.— окинув на нее свой взгляд, Ньют пошел к Алби.
Он пошел к Алби и они обсудили, что нужно спасти яблони от муравьев, Ньют предложил какое-то средство. Они поговорили и разошлись.
Я пошла к себе и с детьми пошла на свежий воздух. Я посадила их на плед и дала им игрушки, которые пришли со мной . Рядом со мной бегала Велна.
—пхах я для вас как мама!— сказала я. Эндер притянулся ручками к моему лицу. И произнёс "Мама"
—ААААаааАААааАаАаАаа— заорала я на весь Глейд.
Ко мне прибежал Ньют.
—Моника! Что случилось— спросил парень.
Я смотрела на него ошарашенно, глазища как пять копеек.—Он назвал меня мамой!— сказала я в шоке.
—Мямя, мамя, мямя. — поднимал руки вверх и вниз Эндер и снова повторял одно и тоже.
—Видишь!— я была в шоке. К Эндера присоединилась Амалия они оба начали говорить "Мама".
Велна радостно смотрела на меня , кажется она все понимает.
—Если я сейчас упаду, то только от счастья!— сказала я пошатнувшись.
Как я и говорила я упала в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатилетний бегун
Adventureхеллоу. Тебя тут зовут Моника (не т/и). и так это типо шип Моника/Ньют. тебе типо 13 лет и все дела. но ты попадаешь в глейд жизнь меняется детка. кстати есть щенок "Велна". твой рост примерно 160 см(Ты не гномик) . Длинные волосы темного цвета ч...