"Мистер Хорхе, вам можно довериться"часть 32.

76 7 1
                                    

Я видела глаза напуганных друзей.

-*Они боятся меня.. или боятся за ее жизнь?* -подумав, я отпустила Мэнди.

-Я монстр... - с этими словами я отошла далеко от своих друзей.

-Нет принцесса, ты не монстр...- ко мне подходил Минхо.

-Н..нет.. н..не п..подходи, пожалуйста.- говорила я шёпотом отходя назад. Минхо подошёл ко мне и обнял.

-Ты моя принцесса, ты не монстр. - сказал парень. Я просто молчала. - давай вернёмся к ребятам? - спросил Минхо.

-Хорошо ромашка- сказала я тихо.

-Давно ты меня так не называла - сказал парень, чуть смеясь.

-Да..- сказала я и тихо хихикнула.- кстати у меня есть для тебя подарок!- я вытащила из кармана то самое колечко с буквой "Р".

-В честь того что ты ромашка, я дарю тебе этот подарок.- сказала я вручив кольцо Минхо. Он подошёл его Безымянному пальцу.

-Всё.. я теперь обручён. - сказал Парень.

-Ага, обручённый жених без невесты.- сказала я. Мы оба посмеялись.

Когда мы возвращались было видно как ребята кричали на Мэнди.

-Да она целый день ничего не кушала! А ты орёшь на неё! - кричал Алби.

-Она пробовала смеси детей! Это разве означает что она совсем ничего не кушала? - спросила Мэнди.

-По твоему попробовать и покушать это одно и тоже? - Алби был в ярости.

-Алби, успокойся, она сказала не подумав!- начал защищать Мэнди Ньют.

-Ты дурак Ньют.. ты дурак.- сказал Томас разочарованно.

-С чего это я дурак? - сказал парень в непонимании.

-Нам стоит завтра поторопиться, лучше лечь спать.- сказал Алби.

Через час все уснули, коме меня. Я увидела как Минхо с Чаком спят в обнимку. Это выглядело так смешно и мило. Дальше были видны Томас с Терезой: голова Терезы лежала на груди Томаса, а тот обнимал её. Было видны и другие ребята спящие в обнимку, среди них были Мэнди и Ньют.. без комментариев...

Я решила чуть прогуляться. Сон не приходил, просто лежать было скучно. Я легла на песок чуть дальше ребят и начала смотреть на звёзды.

-Неужели я настолько не красива? Неужели я монстр.. почему именно я... За что? Почему не стала шизом? Мы вместе начали, вместе и закончим... А в конце разойдемся.. каждый по своему пути.. со своей половинкой...- думала я вслух, из моего глаза вылилась слезинка.
Вдруг вдалеке был виден гром... Молнии.. они ударяли по земле. Они идут в нашу сторону.

Тринадцатилетний бегунМесто, где живут истории. Откройте их для себя