*Следующий день*
Пять часов утра, мне стало скучно лежать на кровати, и я решила немножко поупражняться... Я пять раз побежала вокруг Кухни до моей хижины. После немного растяжки, Отжиманий, приседаний, планки и т.д. мне было интересно что находится в лесу, поэтому не предупредив никого я пошла туда. Там было все прекрасно: бабочки, деревья, аромат цветов. После я увидела озеро. А рядом разные камни. Я решила помериться с силой и попыталась стащить большой камень с места. Велна была рядом постоянно. Немного подвинув камень, он был тяжёлым я увидела что-то снизу, будто какой-то люк. Я побежала в Глейд. Первый кто попал под глаза был Ньют. Я его окликнула.
—Ньют, ньют.. Срочно!! —крикнула я, видимо от моего крика все проснулись. Он прибежал ко мне.
—Мони! Что случилось? Почему ты орёшь!—ответил он грубым голосом, отчего у меня чуть сердце не хрустнуло и я чуть не заплакала.
Через какой-то ком в горле, я ему ответила что нашла озеро.
—Оно всегда там было. А что ты там делала никому не сказав?—он заметил что я испугалась когда он наорал, он смягчил тон.
—я там кое что увидела.. что-то вроде люка, под камнем.— тихо ответила я и с маленьким страхом.
—Ммм... Ладно идём покажешь..—Мы пошли туда он помог мне сдвинуть камень . Там и вправду был люк. Я подняла люк, он был не тяжёлым. И мы там увидели маленькую комнату. Вроде лаборатории. Там были пустые полки, пустые ящики.. я нашла в одной тумбе шприцы с жидкостью,я забрала их не сказала Ньюту. но мое внимание также привлекла маленькая шкатулка. Я ее открыла а там лежали 6 колбы-шприцы с какой-то голубой житкостью. Взяв одну незаметно я позвала Ньюта он увидел это и взял их.
—Слушай, а сколько вы тут уже находитесь?..—спросила неуверенно я.
—два года.—ответил ньют.
—понятно. —ответила я.
—интересно а что это за жидкость, дай мне одну!—сказала я и взяла один шприц снова.
—Моника, даже не думай!—Сказал Ньют. Но я его не послушала.
—за тебя Ньют —как тост проговорила я и всадила шприц в вену.
Головокружение, потемнение в глазах и я падаю. Вижу палату кажется Хомстед. Рядом стоят все мои друзья и волнуются.—Всем приветик — сказала я и все начали на меня смотреть в шоке.
Я отклеила все трубочки и спокойно вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатилетний бегун
Adventureхеллоу. Тебя тут зовут Моника (не т/и). и так это типо шип Моника/Ньют. тебе типо 13 лет и все дела. но ты попадаешь в глейд жизнь меняется детка. кстати есть щенок "Велна". твой рост примерно 160 см(Ты не гномик) . Длинные волосы темного цвета ч...