Вот мы сидим у него дома. Дома тоже холодно. Ньют дал мне свою толстовку, я сразу беру её. И мы вместе смеемся над этим.
—Разве в Глейде до этого была смена погоды?— спросила я у парня.
—Нет, это впервые... Это так странно.. — сказал Ньют почесывая затылок.
—Ньют, я не знаю выживу ли я сегодня.. и поэтому я хочу вручить тебе этот кулон. — я взяла парня за руку и дала ему тот самый кулон.
—Не неси чепухи! Это всего лишь снег! Что может случиться? — говорил Ньют, притянув меня к себе и поглаживая за голову.
—Но кулон ты все таки возьми, не зря же маленькая я старалась над ним...— говорила я.
—Ньют.. а ведь.. мы собрали урожай! Но не принесли их с плантаций. — сказала я посмотрев на парня. —Все завянет! Нужно все собрать.
Я побежала к выходу, там была метель. Снег покрывает ноги.
—Мони не глупи! — парень кричал вслед.
—Я вернусь! — говоря, я пошла на плантации. Я вижу ящики с фруктами, овощами, ягодами. Все укрыто снегом. Ящиков много.. я не смогу все понести и спрятать где-то.
Вдруг я вижу маленькую деревянную тележку. Я беру и быстро ставлю шесть ящиков туда и начинаю толкать телегу вперёд. Она скользит и еле ездит. Вдруг я вижу чей-то силуэт, это Ньют. Он пришел помочь!—Дура ты куда убежала! Ты заболеешь! —Кричал мне парень. Но после того как он понял, что я его не буду слушать, взял тележку и понес ее сам. Я взяла два ящика с овощами и быстро пошла в зал совета. Там было тепло. Мы поставили ящики и снова направились обратно. По пути я позвала Михно, Чака, Галли, Томаса, Алби и некоторых других глейдеров. Тереза тоже пришла. Вдруг мы видим Лидию.. она тоже пришла помочь.
Примерно 20 раз мы бежали с плантаций в зал совета и наоборот. И всё, всё готово.
Зал совета был большим, но там было тепло. Все кто нам помог были там.—Ребята.. всем спасибо за помощь, если бы не вы, то все ваши старания пошли бы прахом... —Вдруг сказала я.
—Это тебе спасибо Моника, ты первая вспомнила про все это— сказал Алби, указывая на ящики.
—Я.. мне.. — у меня вдруг сильно закружилась голова. Я облокотилась на стену— спасибо нам всем...
—хм... Как только метель пройдет, я приготовлю много вкусностей! Слово Моники! — сказала я подняв мизинец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатилетний бегун
Phiêu lưuхеллоу. Тебя тут зовут Моника (не т/и). и так это типо шип Моника/Ньют. тебе типо 13 лет и все дела. но ты попадаешь в глейд жизнь меняется детка. кстати есть щенок "Велна". твой рост примерно 160 см(Ты не гномик) . Длинные волосы темного цвета ч...