"Пополнение в Глейде" часть 17

122 7 0
                                    

Прошло три дня.

   Все мое свободное время было приковано к малышам, я даже попросила Галли сделать им кроватки и занести в мою хижину. Тереза сказала что она не умеет нянчиться с детьми и особо времени тоже нет, ведь она теперь медик, а Лидии я их больше не доверяла.
    Ньют иногда присматривал за детьми, когда я была занята либо же когда я просто отдыхала. Он так с ними себя ведёт.. это  так мило.
   Велна тоже иногда игралась с детьми это тоже было интересно.
    В этот раз Ньют снова зашёл к детям.

—Моника, а ты дала им имена?— спросил парень. Я отрицательно помазала головой.

—Моя фантазия для этого очень слабая...—  сказала я а после дополнила — давай ты сам дашь им имена?

—Гхэы, ну ладно... Тааак пускай это будет Амалия.. или Амелия.. и Эндер — произнёс Ньют.

—ого крутые имена и пускай сокращённо будет Эми И Энди —сказала я. Парень кивнул.

—Моника, я давно хотел поговорить с тобой, насчёт этих рисунков.— сказал Ньют, беря  мои рисунки.

—Ааээ а о чём говорить?— спросила я неуверенно.

—Вот про этот рисунок, про этот и про этот и про ту тоже.— он разложил перед мной рисунки: два где нет меня , на одном я была перечеркнута. Один где Ньют в шортах и один где он с Лидией танцуют.

—Что это все значит?— спросил парень на полном серьёзе.

—как что значит я рисую моменты не дающие мне покоя.... А ээ то есть... Типо.. представь что эти моменты говорят нарисовать их и я рисую... А что?-- отчитывалась я, поняв что сказала лишнее..

—Мгм.. то есть.. это значит что эти моменты не давали тебе покоя.—он показал на рисунки где он один и где с Лидией.

— Это значит, что ты опять лез в мои личные вещи? — выхватила я рисунки у парня и пошла к письменному столу пытаясь скрыть краску, которой я залилась.

Парень усмехнулся, увидев как я покраснела. А я вышла из дома, якобы за едой для детей...

Как только я вернулась, я взяла Амелию и отдала ее Ньюту с бутылкой с подогретым молоком. А Эндера взяла к себе на руки и начала его кормить тоже из бутылки.

Забыв что Ньют ещё в хижине, я начала петь песню. Голос у меня прекрасный поэтому и петь мне было не стыдно:

«Где-то вдалеке
Существует мир и покой
Где то вдалеке
Поджидает суженный мой
Звёздное небо
По ка жи
Где мне счастье мое искать
Я прошу мне
Расскажи
Где мне боль свою унять
Как мне рассказать ему
То что лишь его люблю

Существуют боль страдания
Близких неее-понимания
Но любовь живёт везде
В твоём сердце и душе
Позови меня с собой
И забери меня в мир свой
Обмани меня, но люби меня
И зови всегда за собой
Но люби меня
Но цени меня
Не покидай меня родной...»

Я качала осторожно на руках Эндера, а тот спал. Я уложила его на кровать. После меня будто током ударило, ведь Ньют был ещё в моем доме. Я медленно поворачиваюсь к нему, а тот смотрит то на меня то на Амелию. Вид у него был сонный, видимо моя колыбельная на него тоже сработала.
     Я забрала осторожно Амелию из его рук и уложила на кроватку.

—Ты так красиво пела!— сказал он выходя из дома.

—почему ты не сказал что ты бал там— спросила я у того, он посмеялся: для то ее то

—Ну тогда ты бы не спела.— сказал он и зевнул.

—Ах ты ж хитрюга — я дала ему подзатыльник и убежала.

Ньют бегал за мной, но я упала на землю, когда оглядывалась и он упал на меня. Я снова покраснела.

—Слезь с меня— сказала я повернув голову в сторону. — ты слишком тяжёлый.

—Ой прости... — он смотрел на меня, а только  после  слез.

—Ну ладно... Тогда .. мне пора.. к себе — сказала ты неловко все так же красная и пошла к себе, оттуда в душ , после на кровать.



Тринадцатилетний бегунМесто, где живут истории. Откройте их для себя