— Моника? Что-то случилось? У тебя болит голова? — поволновалась Тереза. И села рядом
—Не волнуйся Тереза, все хорошо, это обычный шок— сказала я, посмотрев на девушку.
—Оу.. если это из-за нас с Томасом..
— не успела договорить она, я ее перебила..—Нет нет нет.. не из-за вас.. либо не только из-за вас.. — сказала я и поджала губы.
—но что тогда случилось? Мне можно говорить, я обещаю никому не говорить..— сказала она— о кстати, наверное Томас говорил тебе что нужно менять бинты...
— А да..— сказала я.
— тогда дай сюда свои руки— сказала она.
Я глубоко вздохнула и решила ей рассказать про себя и Ньюта.
— короче дело в том, что я уже давным давно влюблена... В Ньюта... Но постоянно между нами стояла эта Лидия. Лезла к нему, лапала его.—Оу это обычная ревность.— посмеялась тихо девушка.
—«Но сегодня Ньют волновался обо мне.. утром.. и когда я его попросила лечь со мной он согласился. Мы спали в обнимку, нас спалил Минхо. И теперь он ржёт надо мною, наверное ты помнишь мой обморок от того что Эйми с Энди назвали меня "Мамой".. все узнали об этом и Минхо говорит что Ньют для них папа, если я мама... Это очень странно... Ведь мне всего 13 лет, я столько пережила, несколько раз убивала гриверов... И я просто живу.. я принимаю много решений за взрослых. Я сама как взрослая. Это круто, но утомительно. Мне плохо и хорошо одновременно... Я сама не могу объяснить что со мной.
А ещё я видела НедЕтСКиЙ КоНтЕНт в доме Галли. »После последней Тереза смотрела на меня шокировано.
—Кажется Ньют тоже видел. —сказала я тупо улыбаясь.
—Фрай мне сообщил, что сегодня обед готовит Лидия и она знает что я вегетарианка, но она не знает что Галли мой брат и я на все сто процентов уверена что она оставит меня без обеда, но самое интересное что у нее все подгорит. И тебе Тереза я не советую кушать ее еду, вдруг отравишься. Ты у нас единственный нормальный доктор! — после этих слов я посмеялась. И Тереза тоже посмеялась.
—Мы построили дом на дереве.. и я бы хотела пригласить тебя на свой обед! — торжественно сказала я Терезе.
—Ооуу спасиибоо, я обязательно приду! — сказала Тереза и обняла меня.
Через час все собрались на обед. Меня ребята уведомили что домик готов. Они ещё успели сделать лестницу.
Как я и говорила Лидия приготовила мясное блюдо назло мне. Когда все сели за столы, я не увидела Томаса, Ньюта и Терезу.
Видимо Терезе не хотелось кушать еду Лидии, как и Ньюту. А Томас видимо не пришел, из-за того что не увидел там Терезу. Все таки у них любовь.
Я просто пошла на кухню и сварила готовые хинкали, пожарила томат с луком, и без. А так же сделала яичницу и овощной салат. Я разложила все в домике, принесла подушки и плед. Позвала Терезу как и обещала ей. Я решила позвать ещё Томаса с Ньютом. Не оставлять же их голодными. Тереза осталась в домике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатилетний бегун
Приключенияхеллоу. Тебя тут зовут Моника (не т/и). и так это типо шип Моника/Ньют. тебе типо 13 лет и все дела. но ты попадаешь в глейд жизнь меняется детка. кстати есть щенок "Велна". твой рост примерно 160 см(Ты не гномик) . Длинные волосы темного цвета ч...