Друзья? часть 2

200 11 1
                                    

                           *   *   *
— *Ооо, нет, я не могу влюбится, в него, я не должна.. нет.. все.. это не так*

—короче.. Моника. Сейчас мы пойдем на кухню, стырим у алкашей их любовь, скроемся и будем кайфузировать. А вот про Ньюта забудь, он того, туда, в корзину . —Начала ты размышлять вслух. А после пошла по плану.
   Ты не знала, что Минхо заметил тебя и решил понаблюдать. В его мыслях не было ничего плохого, пошлого, просто интерес.

   —Тааак, если я пойду на кухню меня спалят. Но вот Фрайпен, он свой, он не чужой. Дальше, Чака я там не увижу хотя он тоже свой.. будить не буду, пусть поспит. Такс.. Ньют с Минхо, они там кого-то обсуждали, остальные в срачке, а  Алби тоже  спит. Мгм.. надо посмотреть на месте ли Минхо, а то он странно улыбался...—Думала ты тихо подкрадываясь к кухне.

*У Минхо с Ньютом  до этого*

—Как думаешь, к нам и дальше будут посылать девушек, или это была ошибка?— Спросил устало Ньют у Минхо.

—Незнаю , но я был бы рад, только не малолеток, как в этот раз) — улыбнулся тот во все зубы.

  Вдруг Ньют видит какой-то знакомый силуэт, присмотревшись он видит Монику, полностью одетую в черную одежду.

Ньют ухмыльнулся. Минхо это заметив, спросил у друга, что с ним случилось.

—Видишь там, силуэт за деревьями.—Сказал Ньют, уже без эмоций, резких движений.— «Кажется наша новенькая не смогла уснуть».

Минхо посмотрел туда, куда был устремлён взгляд его товарища, посмеялся:

— Видимо да, не спится ей. Тааак, я сейчас вернусь. — Встав и собираясь уже покинуть компанию блондина,  тот сказал

—Минхо, не стоит, она уже убежала. — Засмеялся Ньют.

—да подожди ты — Минхо ушел.

  *У Моники, сейчас*

  Я пролезла через окно, но я поняла что за мной хвост и решила проучить шпиона.
   Выходя через окно я мигом прячусь за шкафчик. И тот самый момент, « я вижу как Минхо пытается пролезть следом. Но из-за  моего "Бу" он падает тем самым поранив свою правую ногу. Его крик прошел по всему Глейду даже Алби проснулся.
    Я зову медика, а он в хлам. Сама я делаю вид будто пришла за водой и говорю Алби что   он наверное испугался  при виде меня. На что Алби говорит «Аа, ну понятно»  и идёт к себе, видимо в  хижину.

Минхо зажмурил глаза от боли. А Мне пришлось нести его до самого Хостмеда. После я не знала что делать. Я вспомнила свою третью сумку, вдруг там что-то найду.

—так спокойно, Минхо, я кое что придумала я побежала к себе и порылась в сумке. Там я нашла две книги один "про японскую медицину" а второй "первая помощь".

Я  смотрю в "первой помощи". А там говорят что делать при переломе, ушибе, растяжении, а так же я нашла бинты.
  Я сразу побежала к Минхо и начала оказывать ПерВуЮ пОМоЩь.(гхы овощ).
Как я поняла у Минхо просто ушиб, йод и всякая хрень находилась в Хостомеде. Первая помощь доставлена. Я сказала Минхо что ему нужно отдохнуть, чтобы нога быстрее зажила.

—Но, никому не говори, что это я тебе помогла, потом излишне говорить будут, а мне это ни к чему, —сказала я ещё раз извинилась, пожелала спокойной ночи, а Минхо  засмеялся:

—Пхах, ты тоже извини, я не должен был следить, спокойной ночи.

—Моника!— окликнул меня Минхо.

Я вопросительно посмотрела на него.

—Друзья?—сказал парень протянув мизинец.

—Друзья!— ответила я и на мизинцепожатие

Тринадцатилетний бегунМесто, где живут истории. Откройте их для себя