Эти два дня проходили самыми худшими. Я больше никогда не увижу брата перед собой, но я все же хожу, дышу, ем, сплю. Это будто кошмар, из которого выхода не найти. Я не знаю что может ждать нас в лабиринте.
Вот мы у входа в лабиринт. Все попрощались.—Внимание, последний шанс, есть ли среди вас те, кто хочет на выход?— крикнула я оставшимся в Глейде.
Все просто глупо смотрели на меня.—Ладно, хорошо, мы никого не заставляем! Это ваш выбор. Спасибо вам за проведенное время с нами, за то что остались живы... И всегда были рядом) — сказав я подошла к Галли.
—Я даю тебе обещание, что сберегу твою принцессу и твоего наследника. Я буду их беречь, брат, даже своей жизнью. —Сказав это ему шепотом, я обняла его. Он обнял в ответ. Мне хотелось плакать. Но я ушла в лабиринт, скрыв свои эмоции.
—Ну же чего ждём? Давайте побыстрее. Минхо, та штука у тебя?— сказала я парню.
—Он у Чака.— я посмотрела на Чака, он кивнул.
—Короче, я беру Эндера, а ты Ньют держи Амалию, ты же для них типо папаша— сказав я дала парню в руки Амалию.
—Гхыхыхыы— посмеялся Минхо с Томасом.
—Замолчите оба, если не хотите стать обедом для этих тварей. Зачем их вообще создали эти.. эти.. "Люди". — произнеся, я продемонстрировала кавычки пальцами.
Шли мы долго без происшествий, по пути потеряли нескольких. Но наши друзья были ещё живы.
—О нет.. —Сказал Минхо глядя в сторону.
Мы тоже посмотрели туда, там было три гривера.. не один, не два, а целых три.—Тереза держи Эндера, и с Чаком и Лидией откройте дверь. — сказала я Терезе, передавая Эндера.
—Ну что же, поиграем?)— я вытащила из сумки биту.
--Мони нет!— кричала Лидия мне вслед.
—Да тихо ты, ты так только помешаешь!— Крикнул на неё Томас
—Да не ори ты!— сказала ему Тереза. Томас сглотнул. Он чё реально не боится? Пхахапхпза.
—Ребят, вы там так и будете стоять? Я вообще-то уже не справляюсь. — сказав я шандарахнулась в стену лабиринта. Я встала оттуда и снова напала на гривера. Я решила попробовать свой любимый прием "Жалом в глаз" это и вправду сработало, но гриверов все больше и больше. У меня шла кровь из носа, кулаки были разбиты, но у меня от этого был только кайф и мне не было больно.
—але народ тут какой-то пароль!— вскрикнула Тереза.
—Никакого пароля мы не знаем! — кричал Минхо.
—Возможно! Минхо, какая последовательность у секций лабиринта?— кричала я.В конце концов ко мне присоединились Томас с Ньютом, Минхо с Алби и Клинт с Фраем. А после и другие глейдеры присоединились.
—Да Мони блин! У тебя сотрясение что-ли? Какая последовательность секций!— наорал Минхо.
—Просто скажи!— наорала я на него в ответ.
—Так.. вроде 5 7 2 8...— после этих слов, на него спрыгнул гривер.
Мы еле как отбились, мы никого не потеряли. Это была лучшая новость.—Ну что же, погнали !— я отправилась в туннель.
—Мони стой! —крикнул мне вслед Ньют.
—Да что опять я натворить успела?— сказала я парню посмотрев на него.
—Ничего)— сказал он мне глядя в глаза со своей милой улыбкой *Ааааа автор сдох*
—🗿🗿🗿— вот так я на него и посмотела. А после увидев улыбку, со мной познакомились мои дохлые бабочки. Сказали "Привет".
—Привет— ответила я.
—ааээм.. привет.— Ответил мне в недоумении Ньют.
🤣🤣🤣🤣
—А.. ну... Чего ждём давайте мы должны найти выход)— сказала я бывшим глейдерам.
—И что? По твоему тут будет табличка, со словом "Выход"— вякнул мне рассерженый Минхо.
—Ну так вот она— сказала я указав парню на табличку. Она реально там была.
—Что за..— сказал Минхо. А другие ржали.
—Так ладно, давайте туда— сказал Томас и открыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатилетний бегун
Приключенияхеллоу. Тебя тут зовут Моника (не т/и). и так это типо шип Моника/Ньют. тебе типо 13 лет и все дела. но ты попадаешь в глейд жизнь меняется детка. кстати есть щенок "Велна". твой рост примерно 160 см(Ты не гномик) . Длинные волосы темного цвета ч...