"Моника в лабиринте" часть 11

138 8 0
                                    


-Галли, Чак, Михно, Алби, Клинт , Фрайпен, кто нибудь -кричала ты, таща Ньюта на спине, было странно ведь ты хрупкая девушка, но несёшь на себе парня. Клинт увидел тебя и помог отнести Ньюта в Хомстед.

Прошел месяц Ньют в палате, ему нельзя вставать, ты наблюдаешь за ним, чтобы он никуда не делся..

-Мони, мне нужно дышать свежим воздухом. Зачем меня держать тут? Ведь когда поранилась ты, ты никого не слушала, а мне ты приказываешь! -Сказал парень. ты открыла окна и снова села рядом.

-Вот тебе свежий воздух, а у меня рана не была такая глубокая! А у теб я... Ты просто не видел. Шить даже пришлось мне, 12-тилетней девочке! Пока все медики просто падали в обморок! -сказала ты парню.

-Насчет тебя, почему ты постоянно плачешь, когда я просто получаю рану? -спросил Ньют.

-Ааэээ, мне чё за друга нельзя беспокоиться? Можно!...

-гхы ладно..

-Слушай давай ты просто ещё два дня полежишь тут, я даже могу не мешать тебе отдыхать, а после того как ты поправишься, я приготовлю тебе что-нибудь вкусненького.?..... спросила я у парня.

-хмм.. ладно-ответил он.

Так и прошел этот год, вечные споры, веселья, десерты от Моники, кстати мы помирились с Беном но я все также ему не доверяла. Он поправился снова стал бегать, но в один день он попал к гриверу. Он убежал в лес, после того как его раскрыли.
Ньют походу ещё даже не понял про мои чувства, С Чаком и Минхо мы крепкие друзья. Галли стал крутым виноделом, а остальные совсем не изменились, конкретной работы у меня пока что нет, но помогаю всем, но в основном на плантациях либо на кухне .

Вот и лифт поднимается(я сразу прошла на момент с Томасом, на момент вечеринки где Галли ударяет его, а тот вспоминает имя).
Второй день с момента появления Томаса.

-их до сих пор нет.-забеспокоился Томас.

-Они успеют- спокойно ответил Ньют.

-Они не успеют, время уже идёт под вечер, а их все нет- начала тараторить ты

-Да успеют они что вы такое говорите!- накричал Ньют.

-ужин скоро, не опаздывайте. - помрачнел а ты от его крика.

-Ньют, что с ней?-сказал Томас, а после дополнил,- при виде тебя она светится, при малейшей ране плачет, а если больно самой ни слезинки. -Глазища Томаса открылись как пять копеек.

Тринадцатилетний бегунМесто, где живут истории. Откройте их для себя