"Быстро вы все таки нашли мне замену" часть 15

131 8 0
                                    

*От лица автора*

Ньют ещё долго думал, что не так с Моникой, но вскоре решился поговорить с ней. Он пошел к ее хижине.

—Мони, это я, Ньют. Открывай— сказал парень но ответа не последовало.
    Он подумал что Мони что-то сделала с собой. И открыл дверь. К счастью это все лишь просто мысли, ничего не случилось она спит. Его внимание привлек большой письменный стол. На котором было много бумаг. Там он увидел нарисованного себя и стихи. Он на рисунке был точь в точь похож на него.

—*А она не говорила что умеет рисовать* — подумал парень.

Он увидел тот самый стишок:

«Ты влюблен в другую.
В другую, непростую
Она краси́вее меня
Она принцесса,
Ну а я,
Я просто друг.
Ну как всегда!
Но я люблю только тебя..
А в сердце мрак и пустота.
Давно болит моя душа... »

—*Про кого это она?*—Все думал он.

—*не не не этого не может быть, она же не могла влюбиться... В меня* дошло до парня.

—*Походу она все слышала, черт* — мыслил парень.

он увидел блокнот и начал проходить глазами по личному дневнику маленькой Мони:

«Ньют сегодня назвал меня "Моня" . А Минхо сказал что так называли бездомного котенка на его улице. Я очень счастлива, я котёнок по имени "Моня". Но вечером  Галли забрали, все пытаются успокоить меня ...
  У меня болят глаза. Одна тетя говорит что это нормально, нужно терпеть, если я хочу попасть к брату. Они говорили про какую-то сыворотку и то что у меня она уже есть, а ещё есть у Томаса, но ему не хватает каких-то медикаментов. У меня взяли кровь, было ужасно больно, но я терпела чтобы увидеться с Галли и с ребятами. Я хочу снова увидеть Ньюта, его пшеничные волосы на голове так и просят провести по ним рукой
    Сегодня  я сделала два кулона в виде сердца и с надписью "М+Н" а внутри общие фотографии с нашими друзьями...
   В последнее время к Ньюту клеится девушка, она берет его за руку, я хочу открутить ей руки и ноги, чтобы она ходила по другому направлению.»

—Ньют?— послышалось сзади.
—что ты тут делаешь? — это пришла Лидия.

—ого какие красивые рисунки, это она нарисовала? Ты мне не говорил что она так красиво рисует.—произнесла та, перебирая рисунки.

—Лидия? Что ты тут делаешь?— спросил парень.

— я искала тебя— сказала та глядя в глаза парню.

Тринадцатилетний бегунМесто, где живут истории. Откройте их для себя