"Лабиринт не закрывается" часть 21

107 7 0
                                    


—Не знаю, возможно это первые буквы имён наших родителей — сказала я, обойдя всех взглядом.

*Черт*-- думала я.

Вдруг Ньют вспоминает момент из блокнота:

«    Сегодня  я сделала два кулона в виде сердца и с надписью "М+Н" а внутри общие фотографии с нашими друзьями... »

В зале был Галли и он тоже читал эту часть. Он с улыбкой посмотрел на Ньюта. А Ньют о чем то думая смотрит на Мони, после посмотрел на Галли и сразу же разочаровался. Галли смотрел на него и уже хохотал во всю.

Вдруг Галли останавливается и смотрит на Ньюта будто задаёт вопрос сгибая бровь «Ты тоже читал что написано в блокноте?». Ньют кивает.  Галли смотрит на него с непониманием. А Ньют задумчиво смотрит на пол.

—Ребята, ворота не закрываются,— входит глейдер в зал собрания.

Мы вышли из зала совета.  Реально не закрылись. И вдруг мы видим как с других сторон открывается лабиринт

—быстро все в зал совета! — кричу я и бегу в свою хижину ведь там остались Эндер с Амалией. За мной бежал Ньют. Но его схватывает гривер.

—Ньююют! —кричу я и бегу к парню

—Моника беги, прячься!— кричит он мне в ответ.

Я бегу к нему и прыгаю на гривера, именно когда он хотел всадить жало в Ньюта я успеваю и всажу его же жало ему в глаз. Гривер пищит и убегает в лабиринт.

—Ньют, прошу защити Эндера и Амалию! Прошу тебя я держу парня за руки, а после отпускаю и бегу спасать глейдеров. 10 человек спасены мной. Я не вижу Ньюта, и в мое внимание не попадает гривер, который схватывает меня. И хочет уже вколоть в меня жало. Чудо и он меня отпускает. Оказалось это Ньют освободивший меня. Гривер схватывает его, но я снова спасаю Ньюта тем же приемом. И  вот мы бежим в зал совета. А там Томас спорит с Галли. Их успокаивает звук на крыше. Момент и крышу пробивает лапа гривера он схватывает Чака. И я начинаю орать и бить кулаками лапу гривера. Вдруг идёт Айзен с копьём и пробивает лапу, Чак падает. Гривер кричит а после схватывает Айзена и убегает. Я попадаю в голову гривера и он бросает Айзена. А  остальные гриверы покидают нас, оставляя после себя обломки.

—они ушли.— с этими словами я падаю на землю.

Тринадцатилетний бегунМесто, где живут истории. Откройте их для себя