Прошел месяц с момента новеньких.
Мы поняли что это не шутки, я про ту записку "они последние". И та штука из гривера пропала... Она была в картохранилище.. походу Бен утащил ее ..
—Ребят нам стоит достать ещё одну такую штуковину, —сказала я попивая сок. — нужно уже выходить отсюда и это наш единственный выход.
— а что если это вход Гриверов? — спросил Галли.
—Что бы это не было нам стоит рискнуть, ведь долго мы тут не проживём, лифт больше не опускается, значит запасы больше не придут— сказал Томас.
— решено, сегодня же и идём!— сказала я воткнув нож в стол. —кто со мной?
Ребята смотрели на меня и в их глазах читалось "я не хочу".
—Вы что теперь меня одну туда пустите?.—сказала я посмотрев на них.
—Тогда... Минхо, Томас, Чаки! Мы пойдем в лабиринт.
—А чо Ньют не идет? — спросил Минхо съедая свой завтрак.
—Он хромой, ему опасно там быть.— сказала я кушая снова салат.
—но я все равно могу бегать! И кстати кто тебя сделал главной по этому делу?— сказал Ньют. А остальные тоже кивнули.
—Хорошо, тогда будь главным— ответила я Ньюту.
—А кто тебя назначал главным, по назначению его главным?— спросил Минхо.
—Тогда главной остаюсь я.— сказала я. А остальные хохотали. Девочка урыла двух парней.
—Ну Ньют, не обижайся, кто-то же должен смотреть за Эндером, Амалией и Велной. —сказала я, кладя свою руку на руку Ньюта, сидящего рядом.
—Тогда почему ты не смотришь за ними?—спросил парень глядя на меня.
— потому что ... Я один раз уже типо убивала гривера , это во-первых, я ловкая и я хитрая, это во-вторых. И я живучая, это во-третьих.
—Аргумент— сказал Чак, смеясь над парнем.
Ньют заметно погрустнел...
—Ладно хитрожопый, иди, иди вместо меня.— сказала ты и вышла из столовки.
—Кто это хитрожопый? — спросил Ньют.
—А ой, ну все мне пора— сказала я и убежала.
—А ну стоять! Кто это хитрожопый?— спросил снова тот и погнался за мной.
—Я щекотки не боюсь!— прокричала я и побежала к лесу. Оттуда на озеро.
В лесу было много разных деревьев и пока Ньют догонял я побежала и залезла я на ближайшее дерево.
—Мони! Выходи! Где ты ?— пришел за мной Ньют. Пока тот смотрел на красоту озера, я сзади на дереве свисала как летучая мышь, только мои ноги были крючком и было перекинуты через дерево.
По моей задумке, наши глаза были на одном уровне. Но когда он обернулся оказалось на одном уровне были наши губы.—*О нет*— подумала я и упала на землю пару сантиметров и моя голову целует землю, но я снова падаю Ньюту на руки.
— и что это было?— спросил Ньют.
—У тебя хромая нога😅— сказала Я, зная что он сейчас выбесится.
—Да хватит уже а, нога да нога.— сказал Ньют, все также держа меня на руках.
— Ну я тебе говорю, нельзя поднимать тяжести. А ты меня тащишь. — оправдывалась я.
—Ты это сейчас намекаешь на то, что ты тяжёлая?— спросил парень, изогнув бровь.
—Я не намекаю, я говорю прямо, Мистер Ньют.— сказала я тыкнув парня в грудною клетку.
—Да ты легче пёрышка, тебе вообще питаться надо хорошо— сказал парень, слегка подбросив меня в воздух.
—АААА не делай так— крикнула я.
—Ладно, тогда понеси меня к Эндера с Амалией. — сказала я, сложив руки в замочек через шею парня. А после поставила голову на свою руку и вдыхала фруктовый аромат парня.
—Вот тяжело тебе, вижу я, а ты говоришь нет — говорила я всю дорогу, а парень смеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатилетний бегун
Pertualanganхеллоу. Тебя тут зовут Моника (не т/и). и так это типо шип Моника/Ньют. тебе типо 13 лет и все дела. но ты попадаешь в глейд жизнь меняется детка. кстати есть щенок "Велна". твой рост примерно 160 см(Ты не гномик) . Длинные волосы темного цвета ч...