"Начало поиска работы" часть 3

204 9 3
                                    

* * *

В тот день я все таки смогла стащить "Великий напиток Галли"
- о чем я тут же пожалела сразу, это был горьковатый напиток, который не стоил руки Минхо. Он про происшествие никому не рассказал, про мою затею тоже:

«Я просто споткнулся об камень, и повредил руку, я попросил помощи у Клинта, но тот был в хлам, пришлось делать все самому»- оправдывался этим Минхо.

Сегодня Минхо стало намного лучше, но его рука все также болела. Его выпустили из Хомстеда, но сегодня он не бегал в лабиринт. Я позвала его погулять, чтобы он поподробнее мне все рассказал про весь Глэйд.
Вот мы гуляем, шутим друг с другом, как настоящие друзья. Все косо смотрят на меня, отчего становилось не по себе..

-Меня пугают все эти взгляды..-Неуверенно вдруг произнесла я.

-Пхах, не беспокойся, скоро привыкнешь. Они никогда не видели девушек, либо не помнят, принцесса.- сказал Минхо, с насмешкой.

-Принцесса? - спросила я.- ещё одна девушка в Глейде? Где? -радостным тоном спросила я.

-Да вот она, рядом со мной идёт и задаёт эти вопросы- посмеялся юноша.

-Эх.. а я то думала - загрустила я.

Мы проходили рядом с плантациями и я глазами искала Ньюта.

- Мы кого-то ищем?- спросил азиат. А меня будто током ударило.

-А? Что? Да.. то есть нет.. то есть.. Аааа меня Алби зваааал, хоспади я забылааа. - Перевела я тему.

-Эх прости шпион, но мне пора. - сказала я и убежала.

-Пока принцесса! Стоп.. что? Я шпион?- спросил азиат, но я уже не слышала..

-Чак, где Алби? - спросила я, увидев его.

-И тебе привет Мони, он там на кухне. - ответил Чак.

- А ой, привет и спасибо. Я быстро побежала на кухню.

По дороге я один раз споткнулась и чуть не поцеловала землю. Но меня кто-то поймал. Это был Бен.

-Держу- сказал он.

- А ой спасибо.- ответила я и попыталась выйти из его рук. Но меня крепко держал, а после и вообще начал лапать, что напугало меня. Одна рука была на бедре другая на талии. Хоть я и была одета в толстовку, прикрывающую пятую точку и свободные штаны.

-о..отпусти меня- крикнула я.

Рядом проходил Ньют и он спас меня от рук этого чудовища. Ньют его толкнул, после чего тот не сдержался и вынул нож из кармана и пошел на Ньюта . Я побежала к Алби и быстро позвала его. Тот их разнял, позвал к себе и начал отчитывать. После чего ко мне подошёл один глейдер и сообщил что меня зовёт Алби.
Мне не хотелось идти туда. Но мне пришлось. Я вся дрожала, но я не плакала.

Тринадцатилетний бегунМесто, где живут истории. Откройте их для себя