Прошла неделя, а Моники нет. Где она что с ней, никто не знает. Каждый винит себя в ее пропаже, кроме Лидии. Глейдеры долго не задумывались о том, что она совсем не работает. Просто идёт туда сюда, задавая всем задания и вечно ничем не довольная. Все сидят хмурые нет желания работать.
Друзья Моники каждый вечер идут к лабиринту и смотрят придет ли она или нет. Никто не думал о том что она умерла, нет, она всегда говорила «Вы от меня никогда не избавитесь».
Но ее все нет. Но в этот день, ровно через неделю после её пропажи друзья все также дежурят у ворот лабиринта, они видят Велну. Еле еле дышащую Велну, с пораненными ножками. сейчас двери закроются, она не успеет, вдруг Ньют бежит к ней и бегом приносит ее в Глейд. Велну кормят, дают воды, но та отказывается, видимо она все также считала их врагами. Она верила Ньюту. И кушала только из его рук. Ей обработали раны. А когда уже все ложились спать, ньют забрал собаку с собой, но Велна не засыпала.
Тогда он решил пойти в хижину Мони и уложить Велну там. Собака заснула и он тоже.
Под утро Ньют проснулся рано и он решил посмотреть рисунки Моники. Как и в прошлый раз, он видит себя. Где он работает на плантациях, где сидит за столом. Где он купается с Лидией. Ещё отдельная фотография его лица с улыбкой. Еще где он смотрит на Лидию, влюбленными глазами. Где ещё все купаются, а Моника с ним на берегу озера.
Ещё там рисунок, где Минхо, Ньют и Томас идут по лабиринту .А так же как Галли бежит с кирпичом за глейдером, Где Минхо с набитым ртом и с улыбкой кушает пирожки, как Чаки играет с Велной, как Томас сидит и мирно разговаривает с Терезой, где Алби общается с Фраем, Клинт который мирно спит. Фотография где все друзья сидят за столом — последнего момента Ньют не помнил, видимо она сама придумала этот рисунок, но там Моника не нарисовала себя. На полке лежала еще рисунки:
Как Ньют разговаривает с Лидией, где он поправляет ей венок на голове.Но Ньют удивился последним фотографиям,
1.рисунок. там его руки лежали на талии Лидии, а та в свою очередь свесила руки через его плечи. Кажется они танцевали.
2. Ньют выходит из реки в одних шортах, когда они были на озере.
3. Все друзья сидят на пикнике, с новенькими, но место где сидела Моника, зачеркнуто полностью, а снизу ещё фраза «Я тут видимо лишняя».Но из мыслей Ньюта вывела Велна.
*От лица Ньюта*
«Я смотрел на все фотографии и понимал как ей было трудно, когда все отвернулись от неё. Даже перед тем как я спрыгнул со стены лабиринта, только она меня поддерживала по настоящему, маленькая девочка, она пекла разные вкусности... Для меня.. даже когда я был в коме, мне говорили что она дежурила там... А когда было плохо ей, она пыталась все держать в себе. Постоянно улыбаясь..
Я ей тоже сделал больно. Она любила меня , а я ей рассказывал про какую-то Лидию...» —думал НьютИз мыслей менЯ вывела Велна, она громко лаяла. Как я уже понял никто не пришел на завтрак. Я собрал друзей и мы побежали за Велной в лабиринт. После долгой пробежки, Велна остановилась и начала лаять, стоя к стене мордой.
Как я понял там что-то есть. Мы били по стене, звали Монику. Спустя полминуты мы услышали усталый ответ с той стороны « ммм... Я тут».К счастью Минхо с Чаком взяли с собой копья. Они начали долбить по стене, спустя 10 минут они сломали стену. Они сделали там щель и мы там увидели Монику... С маленькими двумя детьми. Дети были совсем маленькие им было примерно месяцев 4-5, у обоих были темные волосы, девочка и мальчик.
Говоря про Монику: вид у нее был усталый, на пальцах порезы, а губы высохли...
Они были в комнате без дверей, свет попадал через дырку в стене, видимо оттуда и вышла Велна. Воды и еды рядом не было. Только стальные банки.. видимо с детскими смесями. Моника держала детей на руках, а сама сидела на холодной земле. А ее темные длинные волосы свисали с плеч. Она будто спала и ей снились сны.
Мы быстро уносим их оттуда прямо в Глейд. Оттуда в Хомстед.
Клинт сказал, что она просто ничего не кушала, и если бы мы опоздали ещё на несколько часов, то пришлось бы нам с ней попрощаться. С детьми все хорошо, видимо она поила их своей кровью, как вампиров, оттуда и порезы. Детей мы отвезли к Лидии чтобы она присматривала за ними.
Через два дня Мони очнулась. То Галли то я были рядом с ней, чтобы она по глупости снова не пошла куда-то. Как я и предсказывал , она хотела убежать. Мы ей не говорили что дети у Лидии. Ведь Мони ей не доверяла. Но Моника узнала где дети и сразу начала паниковать.—Вы все безумно тупые! Ей нельзя доверять что либо! Она убьет их либо покалечит. Нет ! Нет! — говорила Мони, а мы ее держали, Моника плакала от безысходности.
—Мони, успокойся, ей можно доверять!—успокаивали мы её. Но она не слушала.
—Если вы мне не верите то просто проверьте, понаблюдайте за ней, вы меня поймёте! А хотя не поймёте! Ведь каждый готов служить ей, как пес прирученный!— успокоившись тараторила она.
Вдруг в палату зашли Чак с Михно с малышами.*От лица Моники*
—Ребята Мони была права, ей нельзя доверять ничего! Мы совершенно случайно увидели как она била детей, когда они плакали!—сказал Минхо, не зная что я очнулась.
—а вы ведь даже слушать не хотели, я вам говорила... Но.. но.. все как всегда.— сказала я с криками. Я вытащила иглу, которая была в вене. Я зашипела от боли, но встала с места, забрала малышей и вышла из палаты, оставив друзей с их недовольными рожами.
—Моника не глупи, для тебя же хуже будет— кричал мне Галли.
— худо мне было, ещё хуже быть не может.— спокойно сказала я и ушла .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатилетний бегун
Maceraхеллоу. Тебя тут зовут Моника (не т/и). и так это типо шип Моника/Ньют. тебе типо 13 лет и все дела. но ты попадаешь в глейд жизнь меняется детка. кстати есть щенок "Велна". твой рост примерно 160 см(Ты не гномик) . Длинные волосы темного цвета ч...