Утром папа меня застал за всем этим старьем.
- С днем рождения, принцесса! Погоди, ты что, еще не ложилась? –он потер глаза и подошел к мне.
- Спасибо пап, ты знаешь, все это очень интересно, я хотела задать вопрос, куда подевался четвертый из этих парней?
- По официальной версии он уехал в Америку, но кто его знает, где он на самом деле..
- А можешь рассказать что-нибудь про этого парня? –я протянула ему газету где было фото. – Мне кажется что я его знаю.
- Вряд ли, если ты внимательно смотрела фильм, то его убили. –папа посмеялся.
- Я серьезно, мне кажется я его где-то видела..
- Может по новостям, может где-то читала про него. Это Павел Макаров, кличка – Макар. Криминальный авторитет. В начале 90-х крышевал рынки со своими друзьями, потом отжали бизнес у одного влиятельного человека, кстати люди этого человека и убили ребят.
- Ты много знаешь о нем.. –я присела рядом с ним.
- Мы всем отделом изучали их дела, все знали что они делали, но садить их было не за что, не было доказательств. Кстати, я тогда был на опознании и люди которые там были, говорили, что на месте преступления была воронка.
- Наверняка показалось, какая воронка в октябре? –я очень удивилась.
- В октябре.. –папа задумался. – Кстати ровно 20 лет назад все это и произошло. В ночь с 9 на 10 октября.
- Получается сегодня в 12 ночи?
- Да, ровно в 12. Знаешь что самое интересное, они начали этим заниматься в этот день 91-го года. –папу явно поразило такое стечение обстоятельств. – Доча, зачем тебе все это? Ты всю ночь не спала из-за этого. Пойдем, я тебе приготовлю праздничный завтрак.
Я вырезала фотографию этого парня из газеты и положила в карман своего халата. Весь день для меня не был радостным, скорее загадочный. Я постоянно о чем-то думала и залипала в одной точке.
- Снежа, давай оживай, скоро гости придут, твоя подруга будет?
- ….
-Дочь? –папа помахал рукой у моего лица. – Снежана?
- А? Ой! Пап прости, я что-то..что-то задумалась..
- И это стоило того, чтоб не спать всю ночь? Пойдем на кухню. –папа похлопал по плечу и ушел.
- Стоило.. –проговорила я шепотом и пошла помогать папе.
Праздничный стол, все гости говорят тост, а я сижу в раздумьях. Очень бы мне хотелось побывать в тех временах, я взяла кусочек газеты где был изображен этот парень, «в те времена даже мужчина выглядел как мужчина» проговорила я шепотом.
- Что? Кто это? – надо мной нависла подруга.
- Да так, никто. –я смяла кусочек в руке. – Хотя погоди, Лиль, он не знаком тебе? –я протянула ей фотографию.
- Это газета? Какого года? –она ухмыльнулась. – А вообще не советую его искать, если эта газет 80-х или 90-х годов, то ему сейчас лет 50, хаха. –она посмеялась и отдала фото мне. – Родная, так ты чего, из-за этого загрузилась что ли?
- Да нет, не только..
- И так гости дорогие, хочу сказать тост моей доченьке, но для начала хочу показать одну очень интересную фотографию. –заявил папа. – Где же она? –он оглянулся вокруг.
- Я знаю где она, я вчера брала наш альбом, он наверху я сейчас его принесу.
Я встала со стула и пошла в сторону лестницы. На стене у нас висели старинные и антикварные часы которые пробивают каждый час. Стрелки уже подходили к полночи и вот.. раздался первый звон.
- Ай! –я схватилась за голову и присела на колени.
- Снежана?! –все вздрогнули и подбежали ко мне.
Часы должны были пробить 12 раз, но звук был такой громкий как никогда, как будто по голове молотком бьют. Для меня это было не выносимо, и я упала в обморок. Я уже ничего не слышала.