Мне казалось, пока я бегу, внутри все перемешивается. Столько эмоций, я чувствовала что мне становилось плохо, что-то внутри сильно закололо и я упала на пол по среди танцпола.
Очнулась я в больничной палате уже на следующий день, около меня сидела медсестра.
- Вам уже лучше, вы меня хорошо слышите?
- Паша, а где Паша? - я попыталась встать, но медсестра положила меня обратно.
- Паша это ваш муж? Вы, видимо, через сон произносили его имя. - я повернула голову к стене, из глаз покатилась слеза. В палату резко ворвалось пять мужчин во главе с Димой.
- Дорогая, с тобой все хорошо?! Я как узнал, сразу к тебе.. Я этого Валеру убью!
- Не надо, он тут не причем, я ему пистолетом пригразила поехать в клуб.
- Ты главное не волнуйся, все будет хорошо.. - Дима сидел около меня и держал за руку. Мне было натолько не приятно, что, казалось, тошнило. Я уже не слышала что он там говорил, передо мной был образ Паши, его последние слова, все это всплывало как картинки.
- Мне нужно ехать, если тебе что-то понадобится, ты звони. - но я даже не посмотрела ему в след. Сильно расплакаться я не могла, потому что меня накачали успокоительными, но мне очень хотелось. После ухода Димы, почти сразу вошел Валера.
- Как дела? - он положил пакет с апельсинами на стол.
- Я не ем апельсины.. -я улыбнулась.
- Да? Вот черт, я принесу чего-нибудь другого. - он сел рядом.
- Валер, меня Паша видел? -улыбка вдруг сменилась грустью.
- Конкретно тебя нет, но я с ним встретился сегодня утром и передал ему твою записку.
- Заем же? Там нет ни одного слова о чувствах.. только план как нам встретиться.
- Нет, но любщий человек найдет и в этих словах чувтсва. Я видел, он положил записку в кошелек.
- Спасибо тебе большое, не думала что мне поможешь..
- Большой поступил плохо, он оторвал тебя от любимого, ты страдаешь, как я мог поступить иначе? У меня ведь тоже сердце есть.
- А Паша мне ничего не передавал? -спросила я в надежде увидеть хотя бы записку.
- Ты знаешь, нет.. он сказал, что будет искать способы поговорить с тобой без записок. -я отвернулась к стене и через улыбку пустила слезу.
Валера ушел. В голове было много мыслей как встретиться с ребятами, я была наполнена энтузиазмом и эмоциями, но лишь в сердце было пусто. Я днями и ночами думала лишь о нем, сложно было взять себя в руки. Я все обдумывала историю охранника, она была покрыта какими-то тайнами, все мучал вопрос, кто же убил его жену? И почему он стал работать на большого?
Болницу окрухала охрана, около моих дверей тоже стояли пару человек, зачем все это, если он уверен в себе? Через два дня я уже была дома, Дима встретил меня с огромным букетом роз.
- Расскажешь что вы делали в клубе? - начал он. Мы сели за стол, вокруг как всегда куча охраны, человек двадцать просто так окружали нас, для меня это было большим напрягом.
- Убери людей отсюда, мне не комфортно.. - он махнул им рукй.
- И все же.. -Дима был очень спокойным как никогда.
- Не знаю, выпить хотелось..
- В том клубе был Макаров, скажешь не знала?
- Знала, но мы не виделись даже, я просто выпила и по дороге в уборную мне стало плохо.
- В уборную?
- Именно.. - как ему удавалось сохранить такое спокойствие.. в этот момент он был другим человеком. В обычный день он бы орал и гразился убить Макарова.
- Я тебе верю.. пока что.. и доверяю охране, просто помни о моих словах. - он ушел в свой кабинет, мы с Валерой переглянулись.