Хоть я и обещала много не работать, в офисе я снова засиживалась до утра. Наша с Пашей семейная жизнь превратилась в сожительство. Мы видим друг друга только по утрам и пару раз на работе.
И вот снова рабочий день, снова я перебираю бумаги, пью горький кофе и пускаю дым в потолок. В какой-то момент я ловила себя на мысли, что так жить очень легко, ведь кроме прибыли ты ни о чем не думаешь.
Классическая музыка – то что надо для продуктивной работы. Поставить в кабинет виниловый проигрыватель – было моим лучшим решением. Иногда я закрывалась в кабинете и пила коньяк в компании с Антонио Вивальди. Кажется я действительно научилась расслабляться и абстрагироваться от внешнего мира.
Закуривая очередную сигарету, с постукиванием каблуков, я прошлась к проигрывателю и установила любимую пластинку. Меньше всего я хотела чтобы мне кто-то мешал, но в кабинет вошел Саша.
- Привет Снежок. – он нагло прошелся по кабинету и уселся на стул напротив моего стола.
- Привет, что-то срочное?
-Я по личному вопросу.
- По личным вопросам я принимаю по четвергам, ты же знаешь. – я хитро улыбнулась и отпила кофе. – Что у тебя?
- Расскажи вообще, как ты?
- Саш, может не будем ходить вокруг да около?
- Может и не будем. Скажу прямо, я приглашаю тебя сегодня на ужин в хороший ресторан.
- Ты точно мне это хотел сказать?
- Ты не подумай. Мы же с тобой друзья, а когда по душам разговаривали я вообще не помню, так что? – в последнее время я предоставлена сама себе. Где пропадает Макаров я не знаю. Может быть если с Пашей все было иначе, от предложения Саши я точно бы отказалась, но сейчас..
- Знаешь, а я согласна. Мы и правда с тобой давно не общались как друзья, все работа и работа.
- Отлично, тогда я заеду к 7. – он подмигнул правым глазом и скрылся за дверью, а я откинулась на спинку кресла и наполнила свое пространство едким серым дымом.
Красивые, накрашенные глаза едва наполнялись слезами. Его сутки не было дома. Смотря в зеркало, можно было увидеть красивую девушку в красивом белом брючном костюме, я понимала кого не хватает рядом и представляла его мысленно. Черный мерседес засигналил за окном, услышав его, я накинула белую шубку и вышла в заснеженный двор.