Быстро выбежав из клуба мы быстро запрыгнули в машину и оставив след от колес на асфальте тронулись с места. Люда вся в слезах никак не могла прийти в себя, а у меня кроме злости и обиды не было никаких чувств. Даже не было сил плакать.
-Снежан? Давай напьемся? -еще больше Люда размазала тушь по лицу, но голос ее так же дрожал.
-Поздновато ты спохватилась. Мы уже туда едем. -включив музыку на полную мы направились к моей квартире. К той самой квартире в которой я не была уже очень давно. Мы даже не успели переодеться, все что на нас было, это ботфорты, нижнее белье и шубки.
-А почему мы поехали в объезд? -обеспокоенная Люда даже забыла пристегнуться, она смотрела по сторонам.
-В городе огромные пробки, я всегда так ездила. По трассе всего 20 минут.
-Давай поедем назад?
-Почему?
-Ты посмотри вперед. Что это? -я прищурилась и увидела что дорога сужается.
-Странно, здесь никогда такого не было..
Около обочины стоял Jeep, а около него несколько огромных лысых мужчин.
-Что-то мне не хорошо. -Люда стала махать руками обдувая лицо.
-Стволы из бардачка достань. Приготовь на всякий случай.
-Снежана..
-Быстрее! -я чуть повысила голос. Я видела как трясутся ее руки, как опять хлынули слезы. Но мне совершенно некогда было отвлекаться на ее эмоции. Я слегка сбавила скорость и мы оказались уже совсем близко. Сердце в застучало быстрее когда один из них вышел на дорогу останавливая нашу машину.
-Приготовься. -низким голосом проговорила я подруге и та сразу смахнула слезы.
Стекла были тонированные, он не мог видеть кто сидит в машине. Но без страха обошел вокруг и постучался в мое окно. Я слегка опустила его легким нажатием кнопки и голова лысого мужика оказалась у нас в салоне.
-Вот это нам фортануло на ночь глядя. -мерзко проговорил он, осматривая нас. Я только поежилась и еще больше прикрылась шубой. -Мужики! У нас тут балерины! -крикнул он своим.
-Что вам надо? Лысый, ты знаешь с кем разговариваешь?! -не подбирая слов огрызнулась я.
-А ты буйная. Вылезайте, соски. Или я вас сам оттуда вытащу.
Лицо Люды передавало все эмоции на свете, но она держалась с последних сил.