Весь день я провела на ногах и очень хотела есть, потому что перекусить я смогла только в самолете. «Ладно, нужно доехать до ближайшей закусочной, там и посмотрю как ехать дальше» - подумала я и как только я повернула ключ зажигания, машина резко задергалась и заглохла. Еще пару попыток, но она совсем не заводилась. – Зашибись! В чужой стране, в полночь, я стою на трассе одна! – прокричала я на всю машину. Видимо психи мне передались от Макарова. Я дернула рычаг, вышла из машины и полезла под капот. – Блин, я вообще в этом ничего не понимаю! Зачем я сюда залезла?! – опять громко проговорила я. Делать было нечего, тот самый парень, который дал мне в аренду эту машину, не поднимал трубку, а до Виттенберга доехать как-то нужно было. Я вытащила чемодан из багажника, благо он был небольшой, и вышла голосовать на трассу. Многие машины останавливались приняв меня за женщину с низкой социальной ответственностью. Попадались даже настойчивые, но пригрозив пистолетом, они сразу отставали. Мимо меня проехала фура и остановилась на обочине, на несколько метров вдали от меня. Оттуда вышел мужик лет 40-а и заговорил со мной на немецком.
- (непонятно) – я пыталась уловить хоть одно знакомое мне слово.
- Ин инглишь? – спросила я его, разговаривает ли он на английском, но он активно продолжал свой монолог на немецком. – Эмм, май кар.. ис кирдык.. – уже жестами я пыталась показать, что моя машина сломалась. – Мне нужно в Виттенберг! Понимаешь меня?! – я немного повысила тон, в надежде что он все таки поймет меня.
- Виттенберг? – повторил он за мной.
- Ес.. эмм.. Я-Я. – я уже обрадовалась, что он меня понял.
- Ну садись, поехали. – внезапно сказал он.
- Что-то я не поняла.. – я раскинула руки.
- Русский я, русский, просто стало интересно как бы ты мне объяснила. – он посмеялся.
- Тебе смешно?! Я стою уже час тут! Совершенно одна! В чужой стране! А тебе это забавным показалось? – у меня уже дрожал голо и руки, но не от холода, а от страха, что в нужное место я не доберусь.
- Ладно, извини, был не прав. А что с машиной? – он подошел к Линкольну и заглянул под капот.
- Не заводится, я вообще не разбираюсь в этом..
- Сейчас посмотрим.. – около 10-ти минут он возился под крышкой железной тарантайки, но так и не смог понять, в чем же там причина. – Бесполезно, тем более сейчас ничего не видно, тебе лучше утром позвонить туда, где ты ее брала, путь забирают. – его слова были совсем не утешительны.