«Последние и самые главные новости России. Сегодня была расстреляна еще одна преступная группировка. Во главе которой стоял Сергей Зайцев по кличке «Заяц». Напомним, что неделю назад он и его свита были найдены расстрелянными в лесу у Можайского водохранилища. Сегодня Люберецкая ОПГ, что основалась еще в начале 90х, была полностью взорвана на заброшенном аэродроме под Ефремовым, погибли более 150 человек. Террористы до сих пор не установлены. Мы будем держать вас в курсе событий. С вами была Елена Маркушева. Срочные новости.»
Через несколько дней, после нашего отъезда, наша охрана вычислила тех, кто устроил перестрелку во дворе у дома родителей Паши. Вопрос, зачем они это сделали долго не стоял. Ведь это те ребята что приставали ко мне у ресторана и от которых Паша избавился на следующий день. Тот кто пытался снять меня на ночь и был Сергей Зайцев.
«-Молодцы ребята, все сделали чисто, аккуратно. Держите нас в курсе» -я услышала отрывок телефонного разговора Паши с кухни.
-Ну что? Молодцы мы? -он счастливый плюхнулся рядом на диван и приобнял за плечо.
-Это скандал конечно. Паш, если они узнают, что это мы их заказали, нам всем светит пожизненное. Возможно не одно..
-Во-первых, нас не было в стране в этот момент. Это наше алиби. А во-вторых, ты забыла кто за нами стоит? За нами государство и спецслужбы. Им выгодно было устранить их через нас.
-Ты представляешь сколько людей полегло из-за нас? У меня такое чувство, что мы в крови утопаем..
-Это нелюди Снежан, почему ты их жалеешь?
-Это не жалость. Я никогда в жизни подумать бы не могла, что убью столько людей.
-Их убила не ты.
-Это Де Юре, а Де Факто? Боже, мы убийцы..
-Когда ты задушила деда ремнем безопасности, ты об этом не думала. -усмехнулся он.
-Когда умирает один -это одно. Но 150 человек..
-Чего ты так загрузилась? Все же хорошо. Мы с тобой в теплой стране, вон мама с папой на веранде, сок пьют, загорают.
-Только сейчас пришло осознание, что это не останется для нас безнаказанным.
-В мире нет справедливости, так что успокойся. -он чмокнул меня в макушку и крепко прижал к себе. Это заставило меня не на долго успокоиться.