Вечер выдался хороший, я получила полный relax и готова к следующему дню. Я уже приготовилась ко сну и улеглась в свою нежную кровать с синим шелковым постельным бельем и сладко уснула в предвкушении дня рождения.
Утром я проснулась от настойчивого звонка в дверь. Чуть сонная я накинула халатик и пошла открывать дверь.
- Кто там?
- Доставка. –послышался голос из-за двери. «Доставка?! В 92-м году?» -подумала я и открыла дверь.
- С днем рождения тебя! С днем рождения тебя! С днем рождения Снежана! С днем рождения тебя!! –это были ребята. Я завизжала на всю квартиру и кинулась их обнимать.
- Это еще не все, куда заносить подарок? –сказал Витя и занес в квартиру огромную корзину цветов, это была 501 роза которая еле поместилась в дверной проем.
- Ого, ребята, вы сумасшедшие! –я закрыла глаза руками.
-Это еще не все, но об этом позже. –пока я нюхала аромат цветов который уже разнесся по всему дому, Паша и Фил уже нарезали торт и налили шампанское. Я подошла к столу где стоял мой любимый фруктовый торт.
- Ммм, фруктовый, мой любимый.. –я чуть зачерпнула крем пальцем и облизала.
- С днем рождения, Снежок. –ко мне подошел Паша, обнял за талию и поцеловал в щеку.
- Спасибо большое. –я поцеловала его в ответ.
- А ты классно выглядишь без черных теней и каблуков. –Макаров как всегда сыпет комплиментами. Хоть я только что проснулась, я действительно выглядела хорошо. Мы все сели за столом, ребята по очереди поздравили меня и мне захотелось сказать пару слов им в ответ:
- Ребята! Братья мои! Вы единственные мои близкие люди, и я очень рада что жизнь так развернулась. Это просто нереально, согласитесь. Но видимо судьба так распорядилась, видимо я родилась не в свое время. Но сейчас.. для меня лучшее время. –у меня потекла слеза и Паша сидевший рядом со мной взял меня за руку чтобы я не волновалась. – Спасибо что вы рядом со мной целый год, я вас безмерно люблю. –ребята встали из-за стола и мы все вместе обнялись.
Еще часа два мы посидели за столом, в такой прекрасной компании я бы провела весь день.