Из подъезда я выходила уверенно, но выглядело это не очень гармонично. Медленной, элегантной походкой я подошла к возлюбленному.
- Ах-ри-неть! Родная.. ты.. ты просто шикарна. - он поцеловал руку и подвел к машине. Боковым зрением я увидела, что ребята тоже слегка опешили. - Снежок, ты не забыла? Мы идем пока только подаваять заявление.
- Мне переодеться?
- Ни в коем случае! - заявил Макаров и наклонясь над моим ушком, продолжил, - Когда приедем, я тебя сам раздену.
Я смотрела только в его голубые глаза, он подал мне руку и провел машину. Когда я оказалась внутри, волнение слегка ушло, но на него я не могла спокойно смотреть. Паша сел рядом со мной на заднее сидение и мы тронулись с места. Мне хотелось его прям тут, прям в этой машине, по этому я положила свою руку на его колено и двигалась по направлению вверх. Возможно, он почувствовал какой-то "прилив энергии" и резко схватил меня за руку, а потом за шею.
- Что ты творишь?! - нюхая мою шею, проговорил он шепотом. - Я и так держусь из последних сил..
- Завелся?
- Поцеловать тебя хочу. - проговорил он близко к моим красным губам.
- Нельзя Пашка..
- Ммм... - слегка застонал он. Всю дорогу до загса он не отускал мою руку в элегантной перчатке.
Подать заявление - дело пяти минут, но за это время я пережила весь спектор эмоций, я так сильно волновалась, что никак не могла взять себя в руки.
- Вот вам образцы заявления, заполняйте так же как указано тут. - проговорила милая женщина, работник загса. Мои руки меня совсем не слушались и красивый подчерк танцевал во все стороны. - Берете фамилию супруга? - обратилась она ко мне. - я с легкой улыбкой посмотрела на Пашу, который так не мог попасть ручкой по бумаге.
- Конечно. - проговорила я.
- Вы уже выбрали дату? - опять обратилась к нам женщина в интерестном, блестящем костюме.
- Знаете, мы бы хотели все сделать побыстрее, если вы понимаете о чем я. - Макаров наклонился близко к ней и я боковым зрением увидела как он достает конверт из кармана.