Утром я проснулась от того, что луч солнца бил прямо в глаз. Я открыла окно и в комнату сразу ворвался свежий утренний воздух. Я посмотрела на стул, на спинке которого висело мое платье и поняла что в 91-ый год я упала без одежды. Я распустила волосы, потянулась и подошла к шкафу с одеждой. Там висели только мужские рубашки, но в таком виде спускаться к четырем парням было пошло. Надеть все равно нечего, по этому я застегнула на себе белую мужскую рубашку и спустилась вниз. В зале сидели Ваня, Витя и Саша. Только я хотела присесть за стол на против них, как за моей спиной раздался похотливый свист. Это был Паша, его ничего не изменит. Он увидел мой серьезный взгляд и стразу ушел на кухню.
- Как спалось ангелок? –поинтересовался Саша.
- Хорошо, но ребят.. с этим надо что-то делать, я не знаю сколько мне оставаться тут и что я вообще тут должна делать..
- Будешь с нами, другого выхода я не вижу, согласны парни? –ребята кивнули, но все это было подозрительно.
- А что значит с вами?
- Увидишь. – подмигнул Саша.
- Снежок, а ты всегда будешь в таком прикиде ходить? Возбуждающе. –Паша опять принялся за свое.
- Макар, угомонись. А тебе действительно нужна одежда. –Саша взял ключи от машины и направился к выходу. – Нам как раз по пути, да? –он подмигнул. – Ждем в машине.
Я надела то самое платье, первую попавшеюся куртку и выбежала из дома.
- Так это твои стоны всей деревне спать мешали? –на встречу мне шла незнакомая бабуля.
- Простите? –я была в недоумении.
- Проститутка! –бабка поковыляла дальше, но мне было очень интересно спросить у парней кто еще был у нас в гостях.
«А бабки в любое время противные» -прошептала я и села в машину.
- Ребят, кто у нас был ночью в гостях? –все переглянулись и посмотрели на Пашу. – Понятно. –я была даже не удивлена, все равно внутри меня что-то трепетало.
Мы приехали на рынок, людей было очень много, буквально не протолкнуться. Очень интересная картина, парни шли вперед очень уверенно и перед ними все расступались. Шаг у ребят широкий и я слегка от них отстала засмотревшись на ассортимент рынка. Все вещи были такими же как и в 20-м году, мода возвращается, но чтоб так? Я оглянулась вокруг а ребят уже и след простыл. «Блин, не хватало еще потеряться»-подумала я и осталась стоять на месте. Внезапно меня кто-то хватает за руку.