От судьбы не убежишь, и то что я сейчас пытаюсь уехать от всех этих проблем озназает только то, что я убегаю от себя, потому что все происходит по моей вине. Я какая-то большая ошибка этой жизни, как будто бы где-то на небесах просто скинули меня в одно время, а когда опомнились было поздно, но пришлось переместить меня все равно. Как будто я никому не нужна не тут не там. Возможно все это объясняет все мои неудачи в жизни, когда в детстве меня гнобили в школе, никогда не было много друзей, только одна подруга с похожей судьбой. Никогда не получалось построить нормальную личную жизнь. Может действительно я все это обрету здесь?
Я уже взяла билет на самый ближайший рейс, мне было все равно куда лететь, по этому станой моейго временного или же постоянного прибывания стал Брисбен, Австралия. Очень хорошее место для того что бы подумать и обрести себя. Найти себя в этой жизни.
Сидела я около огромного панорамного окна, смотрела как прилетают и улетают самолеты. Какая-то часть меня вдруг засомневалась в этой идее, появился какой-то здравый смысл который говорил мне остаться с друзьями, самыми близкими мне людьми здесь. Но сердце хотело перемен и я его послушала. Головой думать нужно, но когда душа рвется на части, голова может закипеть. Меня уже несколько раз вызывали по громкой связи, но я настолько погрузилась в свои мысли, что слышала только их.
- Девушка, можно ваши документы? - ко мне подошел человек в военной форме.
- Конечно.. - из сумочки я достала паспорт с билетом на самолет внутри.
- Почему вы сидите? На рейсе только вас все ждут!
- Ах да, извините.. - я поднялась с сидения и обернулась на дверь выхода. Теперь я точно поняла, что очень хочу чего-то безумного и последовала за мужчиной.
В полете я провела почти 15 часов. Я не очень устала, но впереди еще стоял вопрос о поиске жилья. Интернета нет и посмотреть по картам где можно остановиться нет возможности. Я бегала по многим магазинам и искала обычную бумажную карту. В Брисбене многие магазины закрываются в три - пять часов дня, и что делать дальше не понятно. Я же действую по ситуации, так что пустим все на самотек. Около входа в аэтопорт стояло много машин такси и я подошла к одному. ( Все следующее реплики будут осуществляться на английском языке).