По дороге к маме с папой, мы заехали в цветочный. Все таки не часто к ним наведываемся. Я наслаждалась музыкой, что играла по радио.
-Снежан, ты с отцом общаешься? -внезапно произнес Макаров.
-Почему ты решил спросить? -я отвлеклась от пейзажа за окном и повернулась к нему.
-Мы едем к моим родителям, логично что я решил спросить про твоих.
-После того как он помог с автосервисом, больше не общались.
-Не думала поговорить с ним?
-Конечно думала, тут дело в другом.. -я резко замолчала и нахмурила брови. Глубоко задумавшись, внезапно, потекла слеза и задрожали руки. Паша терпеливо ждал продолжения. -Знал бы ты Паш, как я боюсь это лето.. -я опустила взгляд в пол. -Летом 97-го папа познакомился с мамой.
От одной мысли идут мурашки, что сейчас, в реальном времени она жива. -слезы полились ручьем.
-Маленькая.. -успокаивающе произнес он и положил правую ладонь на мои руки. Он посмотрел на меня и плавно свернул на обочину. -Прости меня, идиот, ляпнул не подумав.
-Хорошо что ляпнул, я не могу вынашивать это в себе. -Паша достал с бардачка салфетки и протянул мне. -Знаешь что самое страшное - она знает обо мне. Когда впервые я поехала к бабе Маше, она обмолвилась, что родители все знали, просто умалчивали. Я не в обиде на них, просто мне страшно увидеть ее впервые за столько лет..живой..
-Так твой отец все знает? Почему же тогда не поговорит с тобой сам?
-Узнает, когда познакомится с мамой. Мне иногда кажется, что мама на этой земле выполняла свою миссию, по этому так рано ушла, ведь миссия была выполнена. -он понимающе прижал меня к себе и крепко прижал голову к груди.
-Я уверен все само собой решится, просто нужно немного подождать. Я всегда рядом. -насладившись объятиями я чуть отпрянула назад.
-Поехали Паш, родители ведь ждут. -его слова успокоили меня. Я откинула козырек и поправила макияж в зеркале. Он улыбнулся и надавил на педаль газа.
Мы заехали во двор серых панелек и припарковались на свободном месте.
-А мама то ждет, смотри. -я указала пальцем на окно пятого этажа где виднелась фигура Галины Петровны.
Его мама действительно наблюдала за нами в форточку, в ожидании своих детей.
Мы вышли из машины и направились к подъезду.