Все таки я мечтала о более горячей первой брачной ночи, да и Паша, думаю, тоже. Но находиться рядом с ним, в одной постели, в роли его жены, мне было приятнее всего. Мы не спали пол ночи исполняя свой первый супружеский долг, а вторую половину ночи мы проболтали в объятьях друг друга.
Утром я проснулась раньше всех. В доме было тепло, не смотря на нулевую температуру на улице. Чтобы не оставаться в нижнем белье, наверх я набросила свадебный пиджак Паши, а наверх еще и его бежевее пальто. Выйдя на крыльцо дома и подкурив сигарету, что лежали в кармане пальто, я обратила внимание на красивый утренний пейзаж. Над деревней стоял настолько густой туман, что было не видать леса через дорогу. Под ногами красовались желтые листья. Я бы хотела хоть пару минут провести наедине с природой, но позади послышался голос.
- Доброе утро. – с хмурым лицом вышел Ваня. Проигнорировав его, я отвернулась и сделала еще пару тяг. – Ты имеешь право злиться. Но я хочу извиниться. Перебрал вчера что-то. У тебя такой день, а я его испортил..
- Испортил его совсем не ты, Вань.
- Ты извини меня. На твоем месте я бы так же поступил.
- Не надо быть для этого на моем месте. Достаточно просто хорошо знать человека.
- Снежан..
- Проехали!
- Мир? – он протянул мне мизинчик. Но вместо того, чтоб сделать так же, просто обняла его.
Через какое-то время все вновь собрались на кухне. Все наши рассуждения привели к логичному выводу – на время нужно уехать. Мы с Пашей отправимся в путешествие на наш медовый месяц, а у ребят свои планы. Действовать нужно было быстро, по этому утром следующего дня мы с Макаровым были в Париже.
Вечер. Романтический ужин на двоих на веранде с видом на Эйфелеву башню. Теплый, Парижский ветерок развивал мои кудряшки. Мы смотрели друг другу в глаза и понимали как счастливы друг с другом. Кажется с ним рядом я совсем другая: женственная, милая, романтичная, уступчивая. На этот вечер мы забыли обо всех наших проблемах, потому что наслаждались присутствием друг друга. Местоположение на самом деле может менять сознание человека. Только представь: Париж – город влюбленных. Ты сидишь на открытом французском балконе вечером, правее от тебя сверкает башня, у которой мечтают побывать все. На твоем столике красуется букет пышных розовых пионов, бокал белого вина и твое любимое изысканное блюдо. На против сидит человек, которым ты безумно дорожишь. Слева, распахнуты двери в вашу спальню. Полное спокойствие и семейная идиллия.