Прошел уже год. Целый год как я нахожусь здесь. Ребята поднялись, стали выглядеть солиднее, впрочем как и я. Рынки – это был уже не наш уровень. На днях у нас получилось переписать на себя крупный бизнес. Теперь мы гоняем дорогие тачки из Америки. Я, как девушка, занималась бумажной работой, парни – силовой.
- Доброе утро! Я в шоке Снежок, как ты раньше нас появляешься в офисе? Ты же женщина, а макияж, а укладка? –Паша был явно в хорошем настроении, а вот я в последнее время не очень..
- Не когда спать, ты в курсе что у тебя контракт горит? Ты позвонил вчера заказчику? У нас машины на границе простаивают, ты им разницу заплатишь или просто их завалишь?
- Что-то ты не в духе, не переживай, голова раскалывается, сейчас отойду чуток, и приступлю..
- Хватит Макаров! –моей злости не было предела. Я хлопнула бумагами по столу, а он сразу вскочил с дивана. – Ты можешь делом заниматься, а не ночью в барах с проститутками отдыхать?
- Я понял, сейчас все будет.. У тебя что-то случилось? –он тихо подошел ко мне и прикоснулся к плечам.
- Прости, я всю ночь не спала, мне кажется нужно ехать на таможню и выяснять причины задержки.
- Все выясним, ждем Зайца и едем.
- Хорошо, я с вами. –я уже хотела потянуться за сумкой, как Паша отдернул меня за руку.
- Нет, ты же все таки девушка.
- Ты думаешь я боюсь?
- Даже не смел так подумать, -он меня хорошо знает, если я захотела, я все равно добьюсь своего. Он долго смотрел мне в глаза и все не смирился с моим решением, - Ладно, только возьми это.
- ПМ? Вы что там перестрелку собираетесь устраивать?
- Это на всякий случай..
- Ладно, хватит разговоров, поехали. –я уже направлялась к выходу но меня снова задержал Макаров.
- Только будь аккуратнее, прошу. –я улыбнулась ему и обняла. Все таки между нами сохранились теплые отношения.
Мы уже подъезжали к границе, вокруг было много людей в форме.
- Посиди в машине, я тебе подам знак. –сказал Саша и парни вышли из машины. Я пристально наблюдала как они вели беседу с военными, но там явно было что-то не так. «Как так, во времени перемещаться умею, а мысли читать нет, даже смешно» -я проговорила вслух. Я заметила как ко мне повернулся водитель.