Автобус остановился на обочине какого-то леса и нас троих вытолкали так, что я совсем не удержалась на ногах.
- Вы че, ахринели?! - попытался вырваться Паша.
- Спокойно! - этот бугай его просто толкнул вперед.
- Пацаны..вы че?! Припугнули и все, мы все поняли правда! Парни, ну честно! Сухой, че ты молчишь? - Макаров все никак не мог угомониться. Он постоянно оборачивался назад, чтобы убедиться что со мной все хорошо, не знаю что творилось у него внутри, видя мою разбитую бровь и пустой взгляд направленый вниз. Мы остановились у небольшого обрыва, куда дяди в костюмах кинули моих ребят. Суханов и Макаров чуть ли не кубарем покатились в низ. Меня почему-то толкать туда сразу не стали. Просто ударили по ногам, что от такой боли я упала на колени, так я стояла на пригорке, напротив парней. Сердце кровью обливалось смотря в глаза друзей.
- Капайте! - один из мужиков кинул им две лопаты.
- Мужики, вы че?! - наконец-то, хоть слово проговорил Саша.
- Капай я тебе сказал! - после этого, Макаров психанул и принялся быстро выкапывать яму. На улице было невероятно холодо, как будто конец осени, грибной дождь не прекращался весь день. Я постоянно вздрагивала от холода, дыхание было прирывистым от страха, я никогда еще так не боялась.
Ребята уже докапывали яму когда я увидела, что они по колено стоят холодной воде.
- Лопаты наверх! - скомандывал тот же мужчина. Ребята послушно кинули им интсрумент. - Давай к ним! - он за одежду поднял меня с затекших колен и я, совсем не чувствуя ног, свалилась вниз. Паша сразу ринулся помогать мне. Вот мы уже втроем оказались в этой яме. Обнадеживающие взгляды ребят давали понять, что это конец. Макаров осторожно взял меня за руку, возможно он прощался со мной.
Парни в военной форме зарядили автоматы и их главный подал остальным сигнал. Резко раздалась стрельба очередью, Паша встал впереди, якобы закрывая меня. Он всем телом навалился на меня и громко закричал. Не знаю сколько это продлилось, но через некоторое время над лесом снова нависла тишина. Мужики в форме молча развернулись и ушли. Паша осторожно ступил назад. Саша стоял все так же, неподвижно.
- Пашка! - я тут же прыгнула к нему в объятья и заревела. Он сам не ожидал такого поворота.
- Суки! - громко прокричал Саша.
- Надо выбираться отсюда! - сказала я и стала карабкаться наверх из ямы. Все мы были очень слабы и шокированы.
- Я вырежу все их семьи! Ладно нас, но девушку то за что?! - все причитал Макаров.
- Успокойся, Паш. Все ведь живы. - все мои попытки успокоить его были напрасны. Недолго мы блуждали по лесу и наконец-то нам удалось выйти к дороге.
- И куда нам теперь? - смотря по сторонам, поинтересовался Саша.
- Надо машину словить. - я принялась голосовать на дороге.
- В таком виде никто не возьмет. - сказал Паша вытирая кровь с лица.
- Если девушка попросит, возьмут. - ответил ему Сухой.
Не сразу, но все таки мы смогли остановить машину. И правда никто не хотел брать в таком виде и только добрый дедушка согласился подвезти нас на своем Жигули.