По приезду домой я очень медленно открыла дверь и громко кинула ключи на журнальный столик в гостиной. Не снимая плащ, я уселась на пуфик прям около входной двери. Я погрузилась в личные мысли. Я ведь просто хотела заниматься бизнесом, но после того как я застрелила человека я ощутила что все могу. Как будто внутри меня раздался злобный смех параллельно с громом. Я даже не знаю почему в тот момент эта затея меня не насторожила. Ни один мускул не дрогнул, а самое странное что это предложила я. Теперь я понимаю почему парни весь вечер были осторожны со мной. Я почувствовала что очень сильно изменился мой характер. Я стала холоднокровней. Это уже не была милая, белокурая девочка которая всегда улыбается. Постоянно в каких-то раздумьях. Постоянно что-то анализирую. Я уже не так быстро завожу разговор с человеком, сначала стадия анализа человека. Заметила что всех всегда молчаливо изучаю. Мне показалось что переступила через какую-то черту в своем характере. Интересно, если я вернусь домой, смогу ли я стать прежней..? Конечно все это поддавалось объяснению – издержки профессии.
- «А че мне не нравится?! Сама для себя выбрала этот путь..» - подумала я и зубами открыла бутылку красного полусладкого. Только я хотела сделать глоток, как тут запищал брелок от машины. – Тааак.. – я подошла к окну и увидела как какой-то бугай в красном пальто бьет по колесам, а два других в черном стоят позади него. Рядом стоял Гелендваген, я сразу поняла что ко мне пожаловал Боровой. Я подняла сидение дивана где хранились пару пистолетов и выбрала самый бесшумный. Перед тем как выйти из дома я накинула плащ, зарядила пистолет и спрятала его под ремень. Дверь подъезда открылась, моя машина стояла напротив него.
- Не думала, что увидимся так скоро.. –мои руки были в карманах. Боровой быстро подошел ко мне, схватил меня за одежду и притянул меня к себе.
- Девочка, да ты знаешь с кем ты связалась?! –он угрожающе на меня смотрел.
- Ой, а тебе не понравился подарок? Ну знаешь.. даренному коню в зубы не смотрят! –я посмеялась ему в лицо за что он сильнее сжал мою одежду.
- Чего..? –не успел он договорить как я ударила его по колену, развернула его лицом от меня, и схватив его за волосы приставила ему пистолет к виску. Его охрана направила свои пушки в мою сторону. – Ты вообще знаешь чьих людей вы замочили?! – он что-то там пытался бормотать.