Было уже достаточно темно, и мы подошли к моему дому.
- Мне было очень приятно провести с тобой время, Снежана. - он улыбнулся и взял мою руку.
- Майкл.. - я резко но спокойно убрала руку. - Я не хочу давать тебе какой-то повод.
- Извини, я тебе не нравлюсь?
- Не в этом дело, ты, безусловно, симпотичный, но ты просто не в моем вкусе.. я ведь и России и мне нравятся русские парни.. - я никак не могла подобрать слова, никогда не была в такой ситуации по этому постоянно запиналась.
- Ну ты мне скажи, ведь у меня есть шанс? - он был очень настойчив, даже в этом мы не схожи, его слишком много, очень печально что мне приходится объяснять такие вещи, потому что человек не понял с первого раза. А ведь мы могли бы неплохо дружить..
- Если честно.. то нет.. извини.. но я люблю другого.. - я открыла двери и зашла в дом. Еще 10 минут Майкл стоял под моими окнами и на то он надеялся, если мы даже суток не знакомы. С другой стороны, чтобы понять, что мне нравится Паша, мне хватило пары секунд. Но это не то что не мой человек, даже не может быть и речи о том, чтоб рядом со мной был другой мужчина.
Утром я поднялась ни свет ни заря. На часах было ровно 6 утра. Я проснулась без будильника, возможно на меня так влияет место где я нахожусь, возможно это признак того, что моя жизнь меняется. В любом случае, для того чтобы разглядеть всю красоту этого континента, нужно вообще не ложится. Свой день я начала с зарядки на берегу океана. Ко мне пришло осмысление, что нужно отказываться от вредных привычек. От алкоголя отказаться не составило труда, так как тут его почти нигде не купишь, но вот табак продают на каждом углу и это было соблазном. Все таки никотиновая зависимость - сильная штука, ну а в прочем мне это не мешает. Зарядка и легкая пробежка на рассвете очень отчищает легкие. Через пару недель к моим увлечениям добавился большой тенис. Тут корты почти на каждом шагу и найти соперника для игры не так сложно. Через месяц я начала отвыкать от того образа жизни, ребят я не забывала, но уже появились мысли о том что без них я легко проживу, но вот Пашу забыть никак не получалось. Он мне снился почти каждую ночь, а когда пыталась медитировать, перед глазами стоял его образ, хоть я уже стала забывать как выглядят ребята, но не Макаров. Майкл все равно продолжал носить мне цветы и дарить подарки. Я ему ничего не говорила, но его подарки я не сохрила. Все цветы я выкидывала, а материальные подарки складывала в одну коробку чтоб потом отдать ему. Каждый его подарок напоминал мне подарки парней. С Майклом я больше не общалась, пыталась избегать его. За то появились другие знакомства которые просто общением и не более.
В общей сложности я провела в Австралии шесть месяцев, новый год я праздновала именно тут, перед праздником посылала ребятам письма и поздровительные открытки, в ответ я получала добрые пожелания и наставления скорее приехать. Все мы очень соскучились друг по другу, парни меня очень ждут, особенно я хочу увидеть Макарова, мне кажется в этот раз я точно не сдержусь и расцелую его. На дворе Апрель и я уже лечу домой, внутри все переворачивается, ладони потеют, в голове куча мыслей о том как мы с ребятами встретимся. Мне кажется я тоже очень изменилась как внешне так и внутренне. Конечно многие привычки остались неизменны, но в душе я чувствую полное спокойствие и умиротворение. Шесть месяцев, это достаточный для того чтобы переосмыслить и пересмотреть свои ценности. Конечно это не десять лет, но все что мне нужно - все свержилось.
Я смотрела в иллюминатор, чем я была ближе к родному городу, тем больше бабочек в животе появлялось понимая, что скоро увижу родные души. Нужно было немного задушить мои эмоции, которые бушевали внутри меня и я заказала у стюардессы сто грамм беленькой. Это первый алкоголь после Австралии. Странная закономерность: чем ближе к России, тем больше хочется водки. В самолоте по громкоговорителю уже передали, что через десять минут мы приземлимся в аэропорту Шереметьево. Все уже начали собирать свои вещи, а у меня тряслись руки.