Я проснулась уже только на следующий день рано утром. На душе было как-то не спокойно, что я так далеко от своих друзей и сейчас я совсем одна на чужом континенте. Но свое душевное состояние нужно подавить. Все что со мной произошло это большие перемены которые должны заколить меня, значит я справлюсь и сейчас. На улице было жарко, ведь тут лето круглый год, мне ничего не оставалось как только пойти на пляж. Я сразу натянула купальник, закинула в сумку полотенце и итправилась на пляж. Океан был в пяти минутах ходьбы от моего дома. Могущественные волны кинулись прямо к моим ногам. Людей было не много, всего пару семей и большенство туристов. Я расстелила полотенце, сбросила платье и побежала в воду. Позади я услышала какой-то незначительный крик, но совсем не обратила на него внимание. Вода была очень холодной, но приятной. Большие волны стали накрывать меня и стало совсем нечем дышать, я только лишь стала махать руками. Через время я очнулась на пляже от того что кто-то сильно давит мне руками на грудь.
- Кхе-кхе-кхе. - я покашляла избалвляясь от лишней воды в легких и осмотрелась по сторонам, рядом сидел симпотичный, длинноволосый, загорелый парень, у него было подтянутое тело и красивые, играющие на солнце мускулы.
- С вами все в порядке? - обратился он ко мне. Я немного опешила от такого низкого и мелодичного баритона.
- Что случилось? -я поднесла руку ко лбу.
- Я бежал за вами, кричал вам, хотел предупредить, что сегодня очень большие волны и плавать нельзя.
- О Боже..
- Не переживайте, вы можете полежать на пляже, но я рекомендую все таки домой, отдохнуть.
- Дома я еще успею отдохнуть, со мной все хорошо, я позагораю. -парень мило улыбнулся и мне кажется я немного ослепла от его белоснежных зубов. Парень неспеша отдалялся от меня, а я все смотрела ему в след, никогда еще не видела таких идеальных людей. За сутки в Брисбене я заметила что все Австралийские парни очень легки на подъем и доброжелательны. Но они практически все чем-то схожи друг на друга. Объеденяет их выгоревшие, волнистые волосы и идеальное тело. Пейзажи тут конечно неимоверные, высотки на фоне океана и сражу же небольшие пляжные домики. Люди очень свободны, видно что государство делает все для комфортного существования людей.