На трясущихся ногах я вышла из дома и села в машину. Хорошо, что я не за рулем. Я бы просто не смогла уехать. Что творится с Пашей? Каждый день и не по разу он берет меня силой. Я, конечно, не против, но раньше такого не наблюдалось.
Люда уже стояла у выхода и нервно курила.
-Соизволила?
-Всмысле?
-Васаби скисли.
-Ты можешь нормально объяснить?
-15 минут, Снежана! 15 минут тебя все ждут!
-Извини. Меня Паша немного задержал. -она хитро улыбнулась.
-Ты скажи Паше, что для таких дел есть ночь. -я улыбнулась, вспоминая ощущения.
Вот мы оказались внутри ресторана. Очень красивое и богатое помещение. За столиками сидели исключительно обеспеченные люди. Аслан тут же заметил нас и подошел.
-Я так рад, что вы не передумали. Очаровательно выглядите. Кажется мне нужны очки, чтоб не ослепнуть от света, который вы излучаете. -он опять поцеловал руку. -Людочка, устраивайся здесь, а вы пройдемте со мной. -я взяла его под руку и мы прошли за кулисы. Познакомившись с музыкантами, они показали мне репертуар. Все песни мне были хорошо знакомы и это меня очень порадовало.
Приготовившись, я наконец-то вышла на сцену. В зале погас свет, а на сцене зажглись прожекторы. Волнение в миг улетучилось с первыми нотами. Песня Мадонны «Frozen» полилась как мед. Я испытала настоящий кайф пока находилась на сцене. У меня не было опыта выступления, но я чувствовала себя настоящей звездой. Так приятно чувствовать на себе восторженные взгляды людей из зала. В конце репертуара раздались незабываемые овации. Мужчины вставали и хлопали стоя. Мурашки побежали по телу. После поклона, меня проводили за кулисы.
-Браво! Вы прекрасны, Снежана!
-Спасибо большое.
-Как ощущения?
-Вы знаете, мне очень понравилось..
-Хотели бы работать с нам? Возможно уже время обсудить гонорар?
-Я принимаю ваше предложение.
-Такая цифра вас устроит? -он протянул мне бумажку. В ней была не маленькая цифра в размере «3000$».
-Это за выступление?
-Да. Если мало, мы можем поднять цену. Ваша красота и голос бесценны..