Утром меня разбудила трель телефонного звонка. Паши снова не было дома. Потирая глаза я поплелась к телефону.
-Слушаю. -протянула я сонно.
-Снежаночка? Это Виктор Павлович, не разбудил? -на том конце послышался голос отца Паши.
-Нет, нет, что-то случилось?
-Я не смог до Паши дозвониться, нужна помощь.
-Я помогу, что требуется?
-Галине Петровне со вчерашнего дня не здоровается, нужны лекарства, а я боюсь отходить от нее.
-Я все куплю и скоро буду у вас. Какие лекарства нужны?
-Нитроглицерин и таблетки валерьяны.
-Через 30 минут буду у вас. - я положила трубку и помчалась собираться.
Машина сопровождения со мной ездила повсюду, но так я чувствовала себя спокойнее.
-Снежана Алексеевна, нам с вами идти? -спросил охранник по рации когда мы уже въехали во двор знакомых панелек.
-Сидите в машине, не хватало родителей еще больше напугать. -я вышла из машины когда они полностью осмотрели двор и дали команду на выход.
-Снежаночка, проходи. -Виктор Павлович любезно помог раздеться и проводил в зал. На диване под шерстяной шалью лежала бледная женщина.
-Галина Петровна, как вы себя чувствуете? -я присела перед ней на корточки.
-Я так рада что с вами все хорошо, только вот Пашенька трубки не берет, с ним все в порядке?
-Все хорошо, он на совещании, не переживайте.
-Скажи, а Паша их убил, да? -спросила она шепотом.
-Нет, что вы! Просто обезвредил, он не убийца.
-Ой откуда же у сыночка пистолет..
-В наше время его лучше с собой всегда носить, вы же понимаете.
-Он никого не убивал? -обнадеживающе спросила она. Как будто ком в горле образовался от этого вопроса.
-Нет, не убивал. -неуверенно протянула я.
-Снежаночка, вы столько лет вместе, мы с Виктором Павловичем уже внуков ждем, только боюсь не дождемся.. -не могла же я сказать ей, что ваша невестка не может родить, потому что принимала наркотики, от того что сильно любила вашего сына бандита.