Вот наконец-то я спустилась с самолета, прошла пункт контроля и направилась в общий холл. Ребят трудно было не заметить, они стояли в ряд, Саша держал букет цветов, а Паша открывал бутылку шампанского. Сердце укатилось в пятки. Я абсолютно не хотела себя сдерживать, по этому бросила чемоданы и с распростертыми объятиями побежала к ним.
- Аааа, ребята! -я запрыгнула на руки Филу и обняла всех ребят разом. Тут же послышался звук вылетающей пробки из бутылки, обильная пена полилась на пол. Я обняла всех парней по очереди и когда дошла до Паши, он не стал медлить. Макаров запустил свою руку в мои волосы, притянул к себе и поцеловал в щеку, совсем близко к губам. Мне всегда нравилось как он меня обнимает и целует, он каждый раз впускает руку в волосы, это всегда горячо. Затем последовали крепкие объятия. Настолько сильно он сжимал мое тело, в какой-то момент я поняла, что не могу вдохуть воздух. Но мне и не хотелось, ведь вокруг все замерло так же, как и мое дыхание.
- Ну все, все! -Саша попытала нас разъеденить. - Мы все соскучилсь.
Все ребята спрашивали о моем отдыхе, особенно их интересовл вопрос, почему я так резко уехала и даже не попрощалась. Они решили устроить для меня маленькой подарок и после аэропорта я поехала в салон красоты, а потом в бар.
За столом мы очень бурно обсуждали мой внезапный отъезд, разговаривали о моих переменах. Я заметила, что у меня появилась нотка неловкости. Я по прежнему уверена в себе, но не хватает какой-то перчинки. Напротив меня сидел Паша, он весь вечер смотрел только на меня, а я изредка поглядывала на него. Он очень измнился, новая прическа, она делала его таким взрослым и серьезным, таким официальным. У него опредленно поменялся вкус в одежде, он всегда следил за собой, ни разу не видела его в непотребном виде, даже когда он сильно пьян. Да, он стал еще красвее, а это значит что теперь мне придется сдерживаться вдвойне сильнее. Он был очень серьезен даже в кругу своих друзей, мне нужно было как-то изменить его настроение и нашла очень хороший, заигрывающий способ. Я всего лишь провела своей ногой по его ноге под столом, эта мелочь заставила его похотливо, но по дружески улыбнуться и немного поерзать на стуле. Но лучше бы я этого не делала! Его улыбка вызвала у меня какие-то не свойственные мне эмоции. Было сложно отвести от него взгляд, но я продолжала вглядываться в его голубое глаза, которые блестели от выпитого алкоголя и от освещения в заведении.